Зачистка идет полным ходом. С Кировки убрали вывески, не соответствующие новому дизайн-коду
Кировка без рекламы. С пешеходной улицы Челябинска убрали вывески. Зачистка города от конструкций, не соответствующих дизайн-коду, добралась и до фасадов зданий на Кировке. За день демонтировали 10 вывесок. Как мегаполис очищают от информационного шума?
Альбина Гатиятуллина, корреспондент: «Борьба с незаконными вывесками продолжается. На этот раз от кричащих логотипов, не соответствующих дизайн-коду, очищают Кировку. В арсенале у монтажников самые разные инструменты: от шуруповёрта до автовышки».
И весь этот разношёрстный набор пригодится в работе. В планах у монтажников за один день очистить Кировку от 10 «кричащих» вывесок. Начинают с салона одного из операторов сотовой связи. Размеры этой конструкции настолько большие, что перекрывают собой второй этаж и портят вид здания. Кроме этого, вывеска закрывает адресную таблицу. Буквально через 20 минут вывеска оказывается на земле. В этот раз конструкцию сняли с помощью автовышки и шуруповёртов. Но так бывает далеко не всегда. Всё зависит от габаритов.
Александр Галкин, депутат Челябинской городской Думы: «Соответственно, и смета разная. Где-то она может и несколько тысяч рублей быть, а где-то — несколько десятков тысяч. Потому что это же потом нужно ещё увезти. И на хранение разместить, потому что, в принципе, это чья-то собственность. Если она человеку понадобится, то он может себе эти затраты компенсировать».
Напомним, дизайн-код для рекламных вывесок разработали по поручению губернатора области — Бориса Дубровского. Так город готовят к саммитам ШОС и БРИКС. В понедельник, на аппаратном совещании в городской администрации, сообщили, что сейчас в списке на демонтаж находятся около 8000 вывесок. Но временно исполняющий обязанности главы города Владимир Елистратов поручил пересчитать, сколько конструкций нужно убрать за счет бюджета — ведь большинство собственников добровольно исполняют свои обязательства.
Владимир Елистратов, врип главы г. Челябинск: «Я насколько знаю, цифры в докладе прозвучали, которые не совсем соответствуют действительности. Поэтому я попросил сделать подробную записку. Собственниками этих конструкций очень много конструкций демонтированы самостоятельно».
В основном, с жалобами на неформатные рекламные конструкции обращаются сами челябинцы. Главный раздражитель для горожан — мигающие аптечные вывески. Они зачастую отвлекают автомобилистов, которые путают зелёные огни со светофором.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru