Лучший пример призыва к действию
Эта история была опубликована впервые в моей брошюре Total Annarchy, выходящей в свет дважды в месяц. Данная информация поможет вам стать лучшим писателем, рассказчиком и маркетологом.
Это история о самом лучшем призыве к действию (CTA, call to action) и о том, почему он так круто сработал.
Мой опыт работы в маркетинге помог понять мне и усвоить одну истину: лучшие маркетинговые идеи для продвижения банковских услуг сначала предлагаются ради забавы. Шутки ради.
Безумная неуместная концепция, о которой кто-то набирается смелости, чтобы озвучить своей комаде. Инсайты на последних секундах мозгового штурма. Дурманящее внезапное озарение.
Почему так происходит? Потому что хороший маркетинг требует смелости в продвижении дерзких, порою нелепых и непонятных сейчас большинству, идей.
Вы должны быть готовы свернуть на ухабистую неизвестную дорогу, идти против течения. И это по своей сути рискованно. Намного проще выразить идею и отказаться от нее, отмахиваясь фразочками «ха-ха, да-нет, я просто пошутил».
Когда я вижу отличный маркетинг, я пытаюсь представить человека, который выдвинул идею в центр внимания.
Эта готовность, эта смелость продвигать безумную идею, это одна из причин, почему я люблю маркетинг. Это кайф, когда безумную идею выбрасывают на всеобщее обсуждение.
Лучший в мире призыв к действию
Вы видите два призыва к действию, когда попадаете на домашнюю страницу отдела экономического развития округа Карритак в Северной Каролине. Кнопка слева стандартная, справа необычная.
Позвольте мне повторить это:
Призыв к действию «Позвони Ларри» был бы необычным почти для любой компании. Но этот Ларри Баттон необычайно необычен. Потому что мы говорим о правительственном учреждении округа. А «Ларри» – это Ларри Ломбарди, директор по экономическому развитию округа Карритак.
«В этой категории есть море сходства – почти каждый муниципалитет говорит о качестве жизни, о рабочей силе, о государственных и местных стимулах, побуждающих компании переехать в их регион», – говорит Дуглас Бёрдетт, руководитель маркетингового агентства в Норфолк, Вирджиния, всего в 36 милях к северу от Карритака.
Дуглас работал с Карритак над запуском нового сайта и рекламой под ключ, и эта идея была предложена (как вы уже догадались) в качестве шутки.
Я снял трубку и позвонил Ларри. Он ответил.
Он сказал мне, что получает около 15 звонков в месяц от людей, большинство которых незнакомцы. Последний звонок Ларри был от женщины, которая интересовалась получением бизнес-лицензии.
«Я счастлив поболтать», – сказал он. «Даже если это не реальная возможность, я могу что-то подчерпнуть для себя».
Почему Ларри и его призыв к действию должны иметь значение для вас и вашего бизнеса? Давайте разберемся.
Копирайтинг. Послушайте, вы можете перечитать все тексты в блогах о передовых методах копирайтинга и о кнопках призыва к действию. Но никто не скажет вам написать «Позвони Ларри» в ваших призывах к действию. Никто.
Самый эффективный копирайтинг отражает то, кем вы являетесь, а не только то, что вы продаете.
Каждая буква должна быть на своем месте. Там написано «Позвони». Не «Контакт». Не «Напиши». Не «Сбрось факс». Чат-бота Ларри не существует.
Больше никто не звонит – это старая школа. Слишком долго. Случайность.
Правильно? Не правильно.
Вы знаете, кто хочет, чтобы вы его перебивали? Ларри!
Отчасти потому, что это способствует укреплению доверия и близости. И именно потому, что это по-народному и как раньше, и мало чем отличается от самого Карритака.
От Ларри: «Люди знают, что ты делаешь. Вы должны продавать им то, кем вы являетесь».
Призыв к действию не будет столь популярным, если убрать другую обычную кнопку. И эта кнопка «Позвони Ларри» в отдельности выглядела бы странно. Это работает, потому что выражается неявно и явно во всем.
На обратной стороне визитной карточки Ларри написано «Позвони Ларри». В сопроводительной и медийной рекламе агентства используются одинаковые копии и подходы. Информационный бюллетень – это настоящее письмо от Ларри людям.
Ничто не процветает в изоляции. ThinkCurrituck.com – один из самых посещаемых веб-сайтов по сравнению с подобными.
А какую безумную идею вы бы предложили в шутку? Что у вас вместо «Позвони Ларри»? Команда агентства Статура с радостью ознакомится с вашими историями и воплотит идеи и предложения в реальность.