Как выбрать CRM для бизнеса по доставке воды
Система CRM нужна для управления отношениями с клиентами, продажами, учетом и логистикой на сервисе по доставке воды. Компания Venta-CRM предлагает программное обеспечение, разработанное специально для бизнеса по доставке воды. Многие компании продолжают пользоваться электронными документами и таблицами для работы с клиентской базой. Такой подход не рационален по многим причинам. Правильно подобранная CRM система поможет повысить производительность труда, количество успешно закрытых продаж и доходность бизнеса.
Зачем нужна CRM-система
Программное обеспечение разрабатывается специально под потребности бизнеса для доставки воды. В отличие от хаотичного ведения таблиц и учета рабочих моментов в разрозненных документах, CRM выводит работу организации на новый уровень с системным подходом.
CRM-система решает целый ряд проблем бизнеса:
-
Клиенты уходят. В программе учитываются заявки, сохраняется история общения. Клиенты своевременно получают заказы, звонки от сотрудников. Клиентская база растет за счет пунктуальности работы.
-
Срываются продажи. Для ручного анализа воронки продаж нужна целая команда специалистов. CRM автоматически анализирует слабые места в продажах, предлагает наиболее перспективных клиентов из базы.
-
Низкая производительность труда. Сотрудники постоянно заняты, но обзванивают мало клиентов. CRM-система поможет контролировать работу персонала и подскажет лучшие методы работы.
-
Уволился менеджер – ушли клиенты. Это происходит из-за доступа персонала к контактным данным клиентов. С CRM сотрудники будут получать минимум важной информации и не смогут украсть клиентскую базу.
Кроме того, CRM-система решает проблемы с логистикой, расходами на транспорт, тарой. Общая систематизация бизнес-процессов приводит к снижению траты ресурсов компании, оптимизации труда и росту прибыли.
Критерии выбора CRM для автоматизации бизнеса по доставке воды
CRM доставка воды – программное обеспечение, которым компания будет пользоваться много лет. Неудачно выбранное ПО не приведет к оптимизации, в некоторых случаях ухудшит положение. При выборе CRM-системы важно обращать внимание на ключевые критерии в работе ПО.
Возможности оптимизации
В CRM включаются разнообразные функции, необходимые компании по доставке воды. Лишний функционал мешает, отвлекает сотрудников, снижает скорость работы программы.
Какие функции должны быть:
-
Управление сделками;
-
Распределение задач между менеджерами и диспетчерами;
-
Формирование документов, накладных, отчетов, коммерческих предложений;
-
Учет дохода, расхода, задолженностей клиентов;
-
Помощь в контроле работы организации для руководства.
Интеграция
Проработанная CRM-система встраивается в программное обеспечение и IP-телефонию, работает на разных платформах. CRM подстроится под привычные инструменты ведения бизнеса и дополнит их.
Настройка и эксплуатация
Разработчик должен предложить помощь в настройке программного обеспечения и техническую поддержку в будущем. У CRM должен быть простой интерфейс. Тогда компании не придется дополнительно вкладывать средства в обучение персонала.
Перспективы
Качественная CRM предусматривает рост компании и может подстроиться под нужды бизнеса по доставке воды в будущем.
Возможности программы для доставки воды в будущем:
-
Подключение большего числа сотрудников;
-
Интеграция с новыми системами;
-
Расширение каталога;
-
Мобильное приложение с поддержкой клиентов.
Стоимость
В компании Venta-CRM стоимость тарифа для работы CRM зависит от количества сотрудников и дополнительных опций. Цена сотрудничества окупается в первые же недели работы системы. В среднем, доход организаций по доставке воды возрастает на 30% в течение 2-х недель после внедрения CRM.