Как грамотно оформить юридический сайт

18 января 2021 - 09:48

Юридическими являются все сайты, которые презентуют услуги специалистов в области права. Как правило, они имеют формат визитки: 5-10 страниц с описанием услуг, презентацией личности юриста, его достижений, отзывов клиентов, кейсов выполненных работ, прайсом, лицензиями/сертификатами, контактами и возможностью обратной связи для заказа услуг. Чем больше полезной информации, тем лучше. Для набора текстовой массы можно добавить блоговую ленту с тематическими публикациями и новостями.

Юридический сайт должен иметь спокойный, элегантный, адаптивный дизайн, вызывать ассоциации с правовой деятельностью. Целевая аудитория зависит от профиля сайта. Это могут быть собственники бизнеса, частные лица и руководители. Поскольку обращение к юристу обычно связано с немалыми материальными затратами и временами даже с риском угодить за решётку, то вы должны быть очень убедительными, подробными в описании своих услуг. У клиентов может многое быть на кону.

В кейсах завершённых дел нужно указывать, во сколько обошлись услуги, количество сэкономленных клиенту денег, затраченного на решение вопроса времени и особых решениях, которые привели к успеху. Можно использовать скриншоты постановлений суда, если такая возможность есть. Можно писать целые юридические истории по мотивам дел клиентов во всех подробностях от обращения до решения суда. Такие штуки хорошо работают в этой сфере. Чем больше убедительных доказательств своей компетентности приведёте, тем лучше.

Структура юридического сайта

Юридический сайт предъявляет повышенные требования к качеству предоставляемой информации. Не стоит бросаться банальностями вроде «самый лучший специалист» — оперируйте фактами: что, как и почему. Структурно такой сайт не особо сложен, набор и содержимое страниц должны быть примерно следующими:

  1. Главная страница. В шапке должно быть название фирмы или ваше имя, адрес офиса, почта, телефон, ссылка/кнопка для обратной связи. Также, если хедер высокий, в него можно включить резюме списка услуг и локацию: к примеру, юридическая консультация в Москве, уголовное, семейное, гражданское право. Дальше должны идти резюмирующие описания услуг со ссылками на страницу описания каждой из них. Потом – ваши фишки, преимущества (репутация, опыт, выезд к клиенту, работа на результат, процент успешных дел, оперативность, помощь на любой стадии процесса и т. п.). Дальше могут идти 2-3 небольших SEO-текста из серии «Юрист в Москве – надёжная защита ваших интересов». Потом можно поставить инфографику в цифрах: 15 лет опыта, 24 часа в сутки с клиентом, 100% конфиденциальности и всё в таком духе. В футере – карта проезда в офис, перечень контактных данных, соцсети, дублирование главного меню сайта и формы обратной связи. Также неплохо бы добавить кнопку заказа обратного звонка и виджет онлайн-консультанта.
  2. Услуги. Самый важный раздел с перечнем всех услуг с подробным описанием каждой: в чём смысл услуги, условия сотрудничества с вами и получаемые клиентом выгоды, перечень необходимых документов и т. д. Чем больше толковой информации, тем лучше.
  3. Цены. Здесь должна быть таблица либо оформленный другим образом прайс. Если нет возможности указать фиксированную стоимость, дайте хотя бы разброс цен и влияющие на него факторы, чтобы клиенты примерно понимали, во сколько им обойдётся обращение к вам.
  4. Наши проекты. Здесь можно в формате блога выкладывать описания сути закрытых дел.
  5. О нас/Команда. Если работаете одни, расскажите о себе, достижениях, опыте. Если с партнёрами, то вкратце опишите профиль каждого, сопроводив фотографиями.
  6. Публикации. Это блог с новостями, юридическими историями, разнообразными FAQ и всем остальным, что имеет отношение к юриспруденции.
  7. Контакты. Страница, на которой собраны все контактные данные в удобном формате: форма обратной связи для заказа услуг, адрес офиса, карта, график работы, телефоны и т. д.

В целом, технически ничего сложного в создании сайта с подобной структурой нет. Главное – грамотно подать информацию в достаточном для принятия решения клиентом количестве.

Как создать юридический сайт

Проще всего это сделать с помощью профильного конструктора сайтов. Хорошим выбором станет uKit.com. Из коробки сервис содержит десяток качественных адаптивных шаблонов юридической тематики с готовой правильной структурой и соответствующим демо-контентом. В принципе, вы можете просто добавить свою информацию вместо шаблонной и публиковать сайт – получится хорошо даже так.

Понятно, что есть возможность редактирования каждой секции на странице. Визуальный редактор простейший в использовании: выделяете мышкой любой элемент, появляются доступные операции над ним. Всё происходит интуитивно, разбираться здесь особо не в чем. Часа за 3 вы без проблем даже с нуля набросаете нужную структуру из виджетов: текст, изображение, кнопка, иконка, прайс, слайдер, карточка услуги, таблица, отзывы, этапы процесса, таймлайн, обратный звонок, форма для связи, онлайн-консультант, контакты, карта и т. д.

Структура и дизайн каждой секции поддаются настройке: фон, шрифты, расположение и формат элементов, эффекты и прочее. Также есть возможность добавлять свой HTML-код в секции. В наличии виджет калькулятора услуг, который можно использовать для создания форм автоматического подсчёта стоимости услуг в зависимости от выбранных клиентом опций. Блог оформляется функциональностью виджета «Информер новостей».

uKit – лучший конструктор для создания сайта юриста и юридической компании. Платформа по умолчанию ориентирована на создание бизнес-сайтов. 12 специализированных шаблонов юридической компании дают чётко понять, что должно быть на сайте. Выбираете наиболее близкий, заполняете своими данными и публикуете сайт.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

В панели управления находится подробная статистика по сайту, которую система берёт из данных Google Analytics и Яндекс.Метрики после синхронизации с ними. Здесь же найдёте рекламный модуль, с помощью которого можно за пару кликов запустить контекстную рекламу в выбранным ключевым словам и региону. Достаточно указать бюджет, всё остальное конструктор сделает сам – вскоре ваш сайт начнёт получать трафик по ключевым запросам. Это очень сильный козырь Юкит – для продвижения услуг в поисковых системах не нужно практически никаких знаний.

SSL-сертификат подключается автоматически после добавления домена. Есть настройки мета-тегов для страниц и изображений, ЧПУ, настройка 301 редиректов, добавление сайта в индекс поисковых систем, интеграция с пикселями и ВКонтакте. uKit использует технологию lazy load для плавной и быстрой загрузки страниц, а также автоматическую оптимизацию загружаемых картинок. Другими словами, сайты, созданные в этом конструкторе, быстро работают. При необходимости можно группировать заявки с помощью amoCRM или BoardCRM.

В целом, uKit – удобный движок для создания юридического сайта. Достаточно функциональный, недорогой, доступен для понимания новичками. Основное усилие потребуется для создания/оформления качественных материалов, саму же структуру сайта вы создадите за 1-2 вечера.

Стоимость юридического сайта

В Юкит есть 14-дневный тестовый период. За это время вы сможете не только ознакомиться с системой, но и создать в ней готовый для публикации сайт. После этого нужно оплатить тариф. Наиболее подходящим для такого рода сайта является «Базовый». Вы получите неограниченное дисковое пространство и SMS-уведомления о полученных заявках, техподдержку через живой чат и отсутствие логотипа сервиса в футере. Это обойдётся в $84/год, плюс стоимость домена. Действует 14-дневная гарантия полного возврата средств. Общая себестоимость сайта составит примерно $100/год.

Создание сайта юридической компании на uKit – эффективное решение, если выбрать подходящий сервис. Навыки программирования или обращение к специалистам не понадобится: программистом, дизайнером и верстальщиком в одном лице может выступить любой сотрудник компании.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com

Выводы

Оформление юридического сайта является технически несложной задачей, которую может решить новичок. Ключ к успеху – использование профильного конструктора сайтов. Оптимальным вариантом видится uKit – быстрый, современный и простой в освоении движок, заточенный под создание любых визиток для бизнеса. Кроме того, сайты, созданные в нём, несложно продвигать благодаря удобным встроенным инструментам раскрутки. Это чрезвычайно важный фактор для новичков сферы разработки веб-сайтов.

Вы можете использовать готовый шаблон, заполнив его контентом. Это самый быстрый путь. Также не помешает изучить сайты ближайших конкурентов – посмотрите, что и как они публикуют, выберите удачные ходы, используйте их у себя. Главное – проработка контента, который должен убедительно передавать степень компетентности и подробно описывать предоставляемые услуги. Это рецепт успеха.

все новости
Прислать новость