10 шагов SEO-настройки для нового сайта

Для продвижения сайта и вывода его в ТОП необходима грамотная оптимизация.
27 апреля 2022 - 21:11

Фото: pixabay.com

Рассмотрим 10 шагов настройки для нового сайта.

Зачем это нужно

Оптимизация необходима по нескольким причинам. Это в первую очередь продвижение вашего ресурса вверх поисковика. Его чаще видят люди, которые вбивают определенные ключевые слова. Это помогает вам:

  • лучше продавать свой товар;
  • расширить список потенциальных клиентов;
  • увеличить аудиторию;
  • сделать свой бренд более популярным.

Чтобы выполнить оптимизацию максимально эффективно — лучше подключать SEO-специалиста уже на этапе создания нового сайта, так как SEO — это длительный процесс, и важный канал продвижения для бизнеса. Чем скорее вы задумаетесь привлечении органического трафика, тем быстрее получите первые заказы из этого перспективного источника. Если вам некогда вникать, то можно заказать проведение необходимых работ у специалистов из Космос-Веб по ссылке. В этом случае вам не потребуется исправлять ошибки, так как вы не допустите их.

Настройка технической части

  • Первый шаг — создание максимально удобного сайта. Он должен быть простым и понятным пользователю. Сейчас популярен минимализм без резких перепадов цветов.
  • Второй — выбор домена. Он должен быть простым, хорошо запоминаться, и желательно содержать имя вашего бренда.
  • Защита ресурса — третий шаг успешной оптимизации. Для шифрования и предотвращения похищения данных и взломов используется HTTPS-сертификат передачи данных.
  • Четвертый шаг — визуализация. Нужно использовать только уникальные изображения.
  • Пятый шаг — сделать ресурс адаптивным для различных устройств. Сайт должен иметь ясную пользователю навигацию и на компьютере, и на планшете, и на телефоне, независимо от операционной системы.

Настройка ключевых слов

  • Следующий этап — текстовое наполнение ресурса. Это шестой шаг на пути к продвижению. Информация на платформе должна соответствовать структуре семантического ядра, это касается не только текста, но оптимизации метатегов. При этом ключевые запросы должны проставляться в определенном количестве и порядке, для того, чтобы поисковые системы не посчитали их за переспам.
  • Седьмой шаг — использование в текстовой информации правильного формата текста, подзаголовков разного типа.

Правильное продвижение

  • Восьмой шаг — правильная реклама. Это покупка баннеров на различных ресурсах.
  • После раскрутки можно использовать социальные сети для увеличения аудитории.
  • Наконец последний пункт — исправление ошибок и совершенствование вашего ресурса. Это необходимо делать постоянно для успешного продвижения.
все новости
Прислать новость