За утерянный багаж путешественница получит от авиакомпании больше 15 тысяч
2 месяца девушку игнорировали, а после заявили, что багаж она получила.
Инцидент произошел в январе этого года. Семья из Челябинска провела новогодние каникулы в Праге, а вернувшись в аэропорт Екатеринбурга, супруги не поучили часть багажа. Один из чемоданов был получен сразу, а второй — женский, оказалось, потерян.
Супруги, находясь в аэропорте столицы Урала, подали запрос о своей пропаже. В течение месяца в адрес челябинцев не последовало никакого ответа. Стало известно, что запрос перенаправлен непосредственно к авиаперевозчику «Уральские авиалинии». Супруги ждали решения своей проблемы еще месяц, но никаких известий о потерянном чемодане так и не получили. Тогда путешественница направила в адрес авиакомпании официальную претензию. Лишь после этого челябинке поступил ответ на запрос. В «Уральских авиалиниях» заверили, что багаж женщина получила и претензия неоправданна.
На основании претензии возмущенная челябинка подала исковое заявление в мировой суд Калининского района.
Изучив все обстоятельства инцидента и материалы заявления, суд удовлетворил иск путешественницы.
В пользу челябинки с авиакомпании «Уральские авиалинии» было взыскано 7200 рублей в счёт материального ущерба, 2000 рублей компенсации морального вреда, 3600 рублей составил штраф и 3000 возмещение расходов на представителя.