Продавец заплатит своему клиенту более 800 тыс. рублей
За вовремя не поставленную мебель.

Именно такое решение вынес суд за годовую задержку в доставке дивана и кресла. Клиенту, который так и не дождался своего приобретения, компенсируют моральный ущерб и вернут стоимость дорогостоящей покупки.
Как установили в ходе разбиртельства, в июле 2014 года женщина заключила договор с индивидуальным предпринимателем на покупку мебели фирмы «Генрих» на 370 тыс. руб.
Женщина полностью оплатила товар, но даже спустя год он не был доставлен.
Истец обратилась в суд с прпосьбой о взыскании стоимости товара, неустойки за нарушение срока доставки и компенсации морального вреда.
Ответчик же не появился на судебном заседании, а назначенный адвокат не признал иск, указав на то, что позиция ответчика ему неизвестна.
Суд постановил, что требования истца законны, поэтому индивидуальный предприниматель обязан выплатить полную стоимость товара в размере 371,2 тыс., штраф в размере 286,1 тыс. рублей, неустойку 200 тыс. рублей и тысячу в счет компенсации морального вреда.