Скандал в компании по ремонту электроники. Хозяйка планшета вызвала полицию, чтобы вернуть свою технику
Правда, там сразу отдавать аппаратуру не хотели.
Челябинка Оксана возмущена тем, что ей не хотят возвращать планшет. Девушка обратилась в сервисный центр по ремонту электротехники. Оставила заявку на сайте. Когда ремонтники позвонили, она объяснила: у нее двое маленьких детей, поехать к ним в сервис нет возможности. Те пообещали прислать курьера.
За замену экрана на планшете женщина готовилась заплатить 2 с половиной тысячи рублей. Вот только когда планшет надо было забирать, она узнала, что сумма ремонта вдруг возросла в три раза. Оксана отказалась от такого дорогого ремонта. И попросила вернуть технику. Но в компании попросили оплатить работу курьера. Женщина отказалась.
Мать с двумя малышами и журналистом «Агентства чрезвычайных новостей» отправилась в сервисный центр. Правда, конструктивного разговора сразу не получилось. Выяснилось что в договоре, который подписала женщина, есть пункт с информацией об оплате курьерской услуги. И это вовсе не бесплатно.
Конфликт набирал обороты, и никто из сторон не собирался уступать. В компании требовали 450 рублей за услуги курьера. Женщина — вернуть сломанный планшет. Мать двоих детей вызвала полицию. Стражи порядка помогли разрешить ситуацию. Оксане отдали планшет.