Житель Челябинска пожаловался на страховую компанию и автосервис, после того как не смог отремонтировать свой автомобиль

27 февраля 2020 - 18:43

Альберт Скрынников попал в ДТП. Виновником признали другого участника аварии. И назначили потерпевшему сумму необходимую для восстановления машины. Мужчину отправили в ремонтный сервис, который сотрудничает со страховой. Но там предложили доплатить 100 тысяч рублей или ремонт делать не будут. Когда он отказался вносить доплату, у него просто забрали постановление и попросили покинуть ремонтный пункт.

Автовладелец снова обратился в страховую. Там объяснили, что его ждут в сервисе и по их словам он туда не приходил. Таких визитов он сделал четыре.  И даже снял их на видео. Так и не дождавшись ремонта, за счет страховки он починил машину сам. Теперь Альберт намерен, обратится в суд.

Впрочем, с подобными проблемами челябинцы сталкиваются не впервые. Пенсионер полгода не может получить выплаты по КАСКО со своей страховой. Летом в его «УАЗ-Патриот», припаркованный напротив торгового комплекса, въехала женщина за рулем Audi Q3. От удара пикап повис на боку на бордюре, а сын и внучка мужчины, которые стояли возле машины, получили серьёзные травмы.

Автоледи не пострадала. В ноябре месяце была признана судом виновной в ДТП и оштрафована на 25 тысяч рублей. А пенсионер за разбитый автомобиль, который теперь восстановлению не подлежит, платит кредит — по 20 тысяч рублей ежемесячно. Вот только страховая компания деньги до сих пор пока не перечислила. За машину насчитали больше 800 тысяч.

 

все новости
Прислать новость