Почта заплатит клиенту за то, что ее родные полгода не могли получить посылку

2 ноября 2016 - 11:06

По правилам срок, в который должна быть доставлена бандероль, не должен превышать месяц.

Спорное дело решал Мировой суд в Миассе. Туда обратилась местная жительница с заявлением взыскать в ее пользу компенсацию, за то, что посылка, которую она отправила родственникам в Австралию, долго шла. А именно, дойти к родным бандероль должна была к 8 марта, но прибыла только через полгода.

Стоит отметить, что за все время, пока посылка из России шла на другой континент, сотрудники почты сообщить о том, где она, возможно, затерялась, истице не смогли. При этом, по словам последней, даже не извинились за случившееся и отказались возмещать стоимость отправленного.

В итоге, суд обязал «Почту России» выплатить жительнице Миасса 6 тысяч 400 рублей  в качестве неустойки за нарушение сроков доставки посылки, штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке, а также компенсации морального вреда.

фото с сайта funlib.ru

все новости
Прислать новость