Челябинка возмутилась работой смартфона, который приобрела в магазине на Комсомольском проспекте
Женщина несколько дней мучилась с зарядником, который не вставлялся в гнездо аппарата. Продавцы уверяли — такое бывает. А в итоге технику забрали на ремонт.
Наталья Ивлева решила приобрести новый телефон. Рядом с домом как раз был магазин техники. Вместе с продавцами она выбрала смартфон, оплатила и с покупкой ушла домой. Но вечером, когда она решила зарядить аппарат — не вышло. Шнур не вошел в гнездо. Утром женщина пошла снова в магазин, чтобы узнать, в чем причина.
Позже Наталья снова попыталась поставить телефон на зарядку .Не получилось. Зато увидела потертости на корпусе. И задалась вопросом: «А новый ли вообще телефон»?
Спустя несколько дней использования, Наталья решила вернуть телефон. Но так как 14 дней с момента покупки — прошло, его забрали в ремонт. В магазине говорят смартфон — новый. В употреблении не был.
Через несколько дней Наталье пришла СМС. Телефон отремонтирован. Можно забирать. Но при проверке выяснилось, он не заряжается.
В итоге телефон снова забрали на ремонт. И только если его снова не получится отремонтировать, тогда сказали в компании, его можно будет сдать на проверку качества.
Сейчас Наталья ждет, когда телефон придет с ремонта. Но надеется сдать его в магазин обратно. Ведь с самого первого дня она не смогла им попользоваться в полном объеме.