Челябинское УФАС признало рекламу одного из жилых комплексов Челябинска ненадлежащей
В видеопрезентации содержалась недостоверная информация.
По данным антимонопольной службы, в рекламе жилого комплекса Манхэттен, размещенной в качестве ролика в сети Интернет, содержались ложные данные о сроках сдачи домов. Реклама размещалась на сайте с 2013 года и содержала актуальную на тот момент информацию. Однако согласно изменениям, внесенным в проектные декларации в 2015 году и в марте 2016 года, сроки сдачи домов и полного завершения проекта увеличились. При этом видеопрезентация с уже не соответствующими действительности сведениями продолжала распространяться на сайте, в том числе и на момент проверки данного сайта специалистами антимонопольной службы.
Материалы проверки переданы для возбуждения административного производства.
фото с сайта time56.ru