Недовольного покупателя, который устроил переполох в крупном ТК, вывела полиция
Он хотел немедленно вернуть деньги за не понравившийся товар.
Переполох в магазине крупной торговой сети: покупатель обещал покалечить себя. Мужчина угрожал нанести себе вред, если ему не вернут деньги за товар.
Александр Астафьев, покупатель: «В случае моего избиения, в случае моей смерти, я обвиняю сотрудника Азамата Бикеева. Также надо мной издевались в словесной форме — Дарья Гордюшкина».
Это откровенное заявление покупатель магазина «Леруа Мерлен» сделал после того, как администратор отказал ему немедленно вернуть деньги за купленный на днях аэрограф. По словам мужчины, продавец якобы обманул его, когда неправильно описал характеристику товара. Опробовав инструмент, Александр решил вернуть его в магазин в пределах гарантийного срока.
Семен Гнездин, контролер управления «Леруа Мерлен»: «Было предложено товар отвезти на экспертизу. Нам необходимо определить действительно ли это заводской брак, либо это приобретенный дефект. Молодой человек отказался это делать и далее сопровождал угрозами, как его личному здоровью, так и угрозой нашим сотрудникам».
Но Александр утверждает, ничего такого не говорил. А сотрудники магазина якобы хотят оклеветать его, чтобы не возвращать деньги.
Чтобы разрешить инцидент, на место вызвали наряд полиции. Руководство торговой точки написало на действия покупателя заявление, а он в ответ составил свою жалобу. В итоге Александра увезли в участок вместе с аэрографом. Сейчас проводится расследование. Однако, Александр сдаваться не намерен и планирует вернуть, потраченные на инструмент, 3 тысячи рублей.