Банк заживо похоронил клиентку и заблокировал ее счета
Чтобы выжить, женщине пришлось залезть в долги.
Банк заживо похоронил клиентку и заблокировал ее зарплатную карту. Женщине пришлось набрать долгов, чтобы прожить без собственных средств почти две недели.
Ольга Полякова возмущена действиями сотрудников одного из банков. Женщина говорит, без всяких предупреждений, вдруг лишилась доступа к средствам на своей зарплатной карте. А когда пошла разбираться, была шокирована ответом.
Ольга Полякова, клиентка банка: «Лица данных работников, знаете, стали очень сильно бледнеть. Они мне сказали, извините, мы Вам выдать средства не можем по причине того, что Вы считаетесь, как клиент мертв. У Вас стоит статус».
То что происходило дальше, кроме, как кошмаром, Ольга назвать не может. Оказалось, что дата смерти реальна, вот только принадлежит она ни женщине, а ее 9-летнему сыну, который умер от онкологии в ноябре прошлого года. Выяснилось, при жизни мальчика, мама была владелицей социальной карты, на которую начисляли пособие на ребенка. Спустя три месяца после кончины сына, информация поступила в Пенсионный фонд.
По установленной процедуре ПФР направил в банк запрос на блокировку пенсионного счета в связи со смертью получателя пособия. В результате в банке была заблокирована карта фактического получателя пособия — мамы ребенка. После обращения женщины в банк, был направлен запрос на разблокировку.
Спустя 11 дней карту Ольги разблокировали. Все это время женщине приходилось жить в долг. И заново переживать воспоминания о смерти ребенка.
Ольга Полякова, клиентка банка: «Для меня, конечно это до сих пор боль. Она никогда не утихнет. Мне до сих пор тяжело. Я никогда не забуду».
Сейчас Ольга намерена обратиться в суд, чтобы взыскать с банка моральный и материальный ущерб.