Скандальному покупателю вернули деньги за товар

10 апреля 2017 - 11:25

Покупателю, который устроил скандал в магазине Леруа Мерлен, вернули деньги за товар. Челябинец купил аэрограф, но когда стал им пользоваться, инструмент его не устроил. И мужчина решил сдать покупку обратно.

Напомним, инцидент случился в январе. В магазин прибыл наряд полиции, чтобы угомонить буйного клиента Александра Астафьева, который, со слов сотрудников, требовал немедленно вернуть деньги за купленный на днях аэрограф.

Семен Гнездин, контролер управления «Леруа Мерлен»: «Было предложено товар отвезти на экспертизу. Нам необходимо определить действительно ли это заводской брак, либо это приобретенный дефект. Молодой человек отказался это делать и далее сопровождал угрозами, как его личному здоровью, так и угрозой нашим сотрудникам».

По словам Александра, он якобы никому не угрожал, а просто хотел добиться справедливости. В итоге мужчину увезли в участок и даже хотели привлечь за хулиганство, но после проверки отпустили.

Александр Астафьев, покупатель: «В этот же день, после полиции, я вернулся в магазин, отдал аэрограф на экспертизу, ждал неделю или пять дней, уже не помню. Все, они мне позвонили, я приехал, они сказали, товар исправен, денежные средства мы Вам не вернем».

Александр написал претензию. На следующий день мужчину вызвали в магазин и вернули всю сумму, в размере 3 тысяч рублей.

все новости
Прислать новость