Ванна стала объектом судебного разбирательства
Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Он написал, что у него грязный, поцарапанный экран, хотя это было не так, оказывается, он просто не снял упаковку».
А потом покупатель вдруг заявил о другом недостатке. Ему не понравился материал колпачков нескольких деталей.
Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Завод так делает, мы не можем диктовать производителям какие делать накладочки».
Позже покупатель заявил: у него нет технического паспорта на сантехнику. И поэтому, как пользоваться гидромассажем он не знает. Хотя на ванне всего одна кнопка. В добавок нет подголовника и смесителя. В магазине, ещё до суда, предложили сдать товар и вернуть деньги.
Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Мы уже пошли на то, что мы её сами демонтируем и увезём и предложили ему 10 тысяч моральной компенсации, но его юрист сказал, что его это не устроит».
Василенко возвращать покупку отказался. Подал в суд.
Истец потребовал от продавца не только вернуть деньги, но выплатить моральный вред и неустойку. И вот Фемида Еманжелинска постановила: директор магазина должен выплатить покупателю почти 600 тысяч. Деньги за ванну, неустойку в размере 190 тысяч рублей и штраф. Руководство салона с таким решением не согласно и намерено его обжаловать.