Ванна стала объектом судебного разбирательства

30 мая 2013 - 11:30
Владелец охранного предприятия в Еманжелинске подал в суд на салон сантехники. Объектом спора стала ванна стоимостью почти 200 тысяч рублей. Покупатель, хозяин охранного агентства, оказался недоволен элитным джакузи. Но возвращать товар продавцу не стал, решил подать в суд.

В этот салон клиент по фамилии Василенко наведался в конце прошлого года. Подбирал ванну с гидромассажным оборудованием. Остановился на похожей модели джакузи стоимостью почти 200 тысяч рублей. Мужчина долго раздумывал: ложился в ванну, обсуждал нюансы покупки и через 2 дня решился на сделку. По его просьбе продавцы организовали доставку сантехники в нерабочий день. А потом покупатель стал предъявлять претензии.

Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Он написал, что у него грязный, поцарапанный экран, хотя это было не так, оказывается, он просто не снял упаковку».

А потом покупатель вдруг заявил о другом недостатке. Ему не понравился материал колпачков  нескольких деталей.

Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Завод так делает, мы не можем диктовать производителям какие делать накладочки».

Позже покупатель заявил: у него нет технического паспорта на сантехнику. И поэтому, как пользоваться гидромассажем он не знает. Хотя на ванне всего одна кнопка. В добавок нет подголовника и смесителя. В магазине, ещё до суда, предложили сдать товар и вернуть деньги.
 
Галина Солдатова, продавец-дизайнер салона: «Мы уже пошли на то, что мы её сами демонтируем и увезём и предложили ему 10 тысяч моральной компенсации, но его юрист сказал, что его это не устроит».
 
Василенко возвращать покупку отказался. Подал в суд.

Истец потребовал от продавца не только вернуть деньги, но выплатить моральный вред и неустойку. И вот Фемида Еманжелинска постановила: директор магазина должен выплатить покупателю почти 600 тысяч. Деньги за ванну, неустойку в размере 190 тысяч рублей и штраф. Руководство салона с таким решением не согласно и намерено его обжаловать.

все новости
Прислать новость