Друзья, которые устроили пытки над собутыльником, отправились за решетку
Жертву пытали утюгом, строительным стиплером и тисками.
Превратили обычную квартиру в камеру пыток. В областном суде огласили приговор криминальной троице, которая истязала своих жертв утюгом, ножом и строительным степлером.
Подсудимые, Наталья Сабанова и Дмитрий Коробейников, старательно прячут лица от телекамеры. Одна закрывается платком, другой — капюшоном. И только их подельнику, Ивану Рыжову, все равно. Неудивительно, ведь у него целый букет судимостей. Как установил суд, в мае прошлого года, во время вечеринки между собутыльниками возник конфликт. Один из гостей стал требовать у друга хозяйки жилища оружие, который тот, якобы хранил дома. Владелицу квартиры гости заперли в ванной, а в комнате стали пытать ее приятеля. Они были уверены: он прячет пистолет, но не говорит где.
Ольга Кузьмина, прокурор отдела гособвинителей прокуратуры Челябинской области: «Коробейников принес строительный степлер, приисканный в квартире и втыкал металлические скобы в тело потерпевшего. Рыжов находился рядом, а Собанова обыскивала квартиру… Коробейников применял металлические тиски, сжимал пальцы потерпевшего».
Как установил суд, жертв добили ударами ножа в живот и спину. Сначала мужчину, а потом и хозяйку жилища. И забрали из квартиры ноутбук и сотовый телефон. При назначении наказания суд учел отягчающие обстоятельства: у Коробейникова и Рыжова уже были судимости за убийства и тяжкие телесные, а это уже рецидив. В итоге, криминальной троице огласили приговор.
Судья: «Приговор по совокупности преступлений с учетом неотбытого срока назначить Коробейникову Дмитрию наказание в виде 23 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима».
Ивана Рыжова приговорили к 21 году колонии особого режима. А их подельницу, Наталью Сабанову, к 16 годам общего режима. Но, возможно, срок ей добавят — за выходку на процессе: после оглашения приговора она показала неприличный жест. А это неуважение и оскорбление суда. И за такой поступок ей, видимо, придется ответить.