Хозяйка мебельного магазина в двойном размере вернула деньги, когда клиентка подала в суд

11 июня 2017 - 08:00

Получив наличность за испорченный диван, жительница Миасса отозвала иск.

По данным пресс-службы Миасского городского суда, недовольная покупательница пожаловалась на то, что у дивана в процессе эксплуатации обнаружились многочисленные дефекты. В частности, женщина пожаловалась на то, что сиденье приобрело покатость к краю, ткань сморщилась, в углах сиденья ткань перестала держать форму, между спинкой дивана и сиденьем образовалась огромная щель, подушки дивана были набиты слабо, поэтому потеряли форму. Кроме того, мебель привезли большего размера, чем она выбрала в магазине.

Жительница Миасса купила диван в 2016 году за 9 990 рублей в известном магазине мебели. После обнаружения недостатков, написала жалобу и потребовала вернуть деньги. Вот только хозяйка, что заведовала салоном, отказалась возвращать средства.

Покупательница обратилась в суд. И как только об это узнала предпринимательница, туту же выплатила клиентке двойную стоимость товара. Разбирательство прекратили, поскольку спор между сторонами был улажен самостоятельно.

фото с сайта crimerussia.com

все новости
Прислать новость