Попытка развести на деньги?! Продавец требовала оплатить несуществующий товар?
Инцидент произошел с жительницей Челябинской области. Предполагаемая аферистка предлагала довести понравившуюся вещь из онлайн-магазина чуть ли не до дверей женщины, причем якобы абсолютно бесплатно. Вот только когда речь зашла про способ оплаты, продавец заблокировала покупательницу.
Как корреспонденту сайта 31tv.ru рассказала посетительница онлайн-магазина, Зуля Фатхулина, она зашла в одно из сообществ в социальной сети «Вконтакте», где предлагали множество вещей на выбор по привлекательным ценам. Женщина выбрала пуховик для дочери и написала продавцу.
— Было бы понятно за предоплату, если бы я заказывала по интернету, а тут я зашла в сообщество и поняла, что оплата после примерки, но мне написали, что нужна предоплата. Ну, тут все стало понятно. Смутило еще, что ответил не тот человек, который выкладывал, — рассказывает Зуля.
Покупательница сделала фото переписки. В ходе диалога продавец обещал бесплатно довезти понравившуюся вещь прямо до дома женщины. Даже не смущал тот факт, что она обозначила место своего жительства в Екатеринбурге. Также любезный собеседник уверял, что даже поменять вещь можно будет даже поменять. Вообщем, все для клиента.
Разговор резко закончился после начала обсуждения оплаты. Продавец говорил о том, что нужна предоплата. Причем вносить ее нужно только через социальную сеть, причем позвонить ему было нельзя – якобы они работают только онлайн. Дальше – больше. Как только покупательница отказалась вносить деньги, ее тут же заблокировали – полностью ограничили доступ к странице онлайн-магазина.
Женщина вовремя заподозрила неладное и платить не стала.
скриншоты предоставила Зуля Фатхулина