Момент смертельной драки, в которой участвовали двое следователей Следственного Комитета, сняли несколько камер наблюдения!
На этих кадрах видно, как 30-летнему жителю Копейска наносят удар и он падает на асфальт. Больше он так и не встанет. Тем временем драка продолжается и на мужчину никто не обращает внимания. И только один из водителей вышел из машины и подошел к лежащему на земле человеку. А когда участники потасовки поняли, что он мертв — бросились бежать. В том числе и следователи Следственного Комитета. По версии обвинения, служители закона не затевали эту разборку. Они возвращались из развлекательного заведения в такси. А когда увидели драку, то решили вмешаться.
Владимир Гужевников — один из участников потасовки. Теперь он в уголовном деле проходит в качестве свидетеля. Говорит, после травм начались проблемы с памятью, он почти не помнит момент драки. По словам Владимира, с побоями он обратился в больницу, теперь медицинскую карточку один из правоохранителей якобы просит передать ему. Со слов Владимира, подруге погибшего и вовсе поступают угрозы.
Ярослав Себельдин — брат погибшего 30-летнего Владимира. Он надеется, что расследование, несмотря на должности фигурантов, будет объективным.
А вот и обвиняемые в смертельной драке следователи. Кирилл Зубков — он работал в третьем отделе по расследованию особо важных дел СУ СКР по Челябинской области, а второй Дмитрий Зыков — следователем Ленинского следственного отдела СК. Судья посчитал, что они могут скрыться, оказать давление на свидетелей или уничтожить доказательства по делу. Поэтому на время следствия их отправили в СИЗО на 2 месяца. Накануне защитники одного из арестантов рассказали свою позицию по этому делу.
Позиция защиты Дмитрия Зыкова может не совпадать с версией второго обвиняемого следователя — Кирилла Зубкова. Впрочем, следствие по этому делу еще идет. Опрашивают свидетелей, назначен ряд экспертиз. К слову, пресс-службе Следственного Комитета по Челябинской области уверяют, что информацией по этому скандалу не обладают и комментировать журналистам попросту нечего.