Не вводите в заблуждение! Челябинское УФАС велело прекратить рекламу препаратов, которые не являлись лекарством
При этом информацию о них печатали в газете про здоровье, рядом с текстом и картинкой было изображение человека в медицинском халате.
— Ведомство установило, что данные товары не являются лекарственными средствами. Таким образом текст рекламных статей вводит потребителей в заблуждение. Также данная реклама была вынесена на обсуждение членов Экспертного Совета, они единогласно указали, что реклама создает впечатление о том, что эликсиры и капли являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, — комментируют в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Речь идет о некоторых эликсирах и каплях. В статьях о них содержались отзывы людей о том, что кто-то излечился от болезней, употребив данные препараты, кто-то улучшил состояние здоровья. Помимо этого прямым текстом было указано, что применение этих средств якобы поможет избавиться от ряда заболеваний.
Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе образы медицинских работников. Также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации. Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.