Мужчина требует с банка 17 рублей 75 копеек

4 декабря 2013 - 10:11
Клиент одного из крупных банков был вынужден подать в суд. С финансового учреждения мужчина потребовал 17 рублей 75 копеек. В такую сумму он оценил ошибку банка и своё потерянное время. Впрочем, Фемида, разобравшись в деталях спора, пришла к выводу, что все не так однозначно.

Свой иск на 17 рублей 75 копеек Александр Чекалин отнес в суд Советского района. В придачу к этой сумме он потребовал вернуть ему 800 рублей, которые он отправил в качестве платежа. Александр объясняет, хотел оплатить госпошлину для получения водительского удостоверения через терминал самообслуживания. Автомат деньги принял, а чек не выдал. Сбой аппарата Александр зафиксировал на камеру мобильного телефона.

Судя по этим съемкам, еще недавно банкомат чеки выдавал. Но сейчас, возможно, закончилась кассовая лента. По словам Александра, никакого предупреждения не было. Автомат просто вернул карту, а чек не выдал. В это время на телефон пришло сообщение о списании средств со счета. Александр Чекалин позвонил в службу поддержки. Сотрудники финансового учреждения посоветовали обратиться с заявлением в банк. Якобы, там мужчине выдадут подтверждение о перечислении средств. Однако времени на поход в отделение финансового учреждения у Александра не было. Он повторно оплатил госпошлину в другом терминале. В банк мужчина обратился только спустя 2 месяца. И тогда ему выдали документ, подтверждающий перечисление денег получателю. Но возвращать отправленные второй раз 800 рублей отказались.

Тогда Александр обратился с заявлением в суд. Потребовал вернуть деньги и выплатить моральную компенсацию. Впрочем, Фемида отказала Чекалину в исковом заявлении. Ведь денежные средства, оплаченные дважды, будет возвращать не банк, а учреждение, которое их получило. Но Александр с таким решением не согласен и намерен обжаловать вердикт.

все новости
Прислать новость