Десять жителей Челябинска купили билеты на один и тот же рейс у «Аэрофлота», но авиакомпания аннулировала их из-за ошибки на сайте, где цены были слишком низкими
14 октября 2024 - 15:05
Пассажирам пришлось снова покупать билеты, но уже по более высокой цене. Возмущенные обратились в Роспотребнадзор, который поддержал их и подал в суд.
Авиапассажирам присудил 511 тысяч рублей в качестве компенсации за разницу в цене билетов, почтовые расходы и моральный вред. «Аэрофлот» попытался обжаловать решение, но суды поддержали потребителей.
А вот тут читай, как пассажирам поезда Адлер-Челябинск, которым пришлось ехать в вагоне при температуре +30 С, удалось добиться компенсации. Матери с ребенком пришлось несколько дней провести в духоте из-за неработающих кондиционеров.