Не вовремя ответили! Завотделением деткой больницы в Челябинске наказали за игнор пациента
22 января 2025 - 16:37
Прокуратура проверила, как в больнице выполняются правила по рассмотрению жалоб и обращений.
В Челябинске заведующая отделением медицинского учреждения была оштрафована за то, что не правильно обработала обращение гражданина. Выяснилось, что в августе 2024 года на электронную почту больницы пришло обращение, но его не зарегистрировали и не рассмотрели в положенный срок. Прокурор направил руководителю учреждения, Антону Рыжему, предписание, после чего были предприняты меры для исправления ситуации.
Заведующей отделением было возбуждено административное дело, и суд назначил ей штраф в размере 5 тысяч рублей, который она уже оплатила. В итоге обращение гражданина было рассмотрено, и ему направили ответ.