Креативная реклама подвела пиарщиков под статью
скрыла несколько букв в слогане на рекламном щите, а это по мнению
антимонопольной службы явное нарушение. Ведь смысл рекламы тут же
поменялся.
В случае с ВэлаДент, антимонопольная служба усмотрела нарушение закона «о рекламе». Ведь согласно ему: нельзя искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей. В главном слове — только начальные и конечные буквы, а в сочетании с предложением ниже трактовать такую рекламу можно двояко. На сайте УФАС идет голосование, которое пока в пользу клиники. Кстати, ранее другая реклама ВэлаДент уже попадала в поле зрения антимонопольной службы. Там посчитали, что изображение на плакате людей европейской внешности с чернокожим ребенком создает впечатление супружеской неверности. То же провели голосование, в котором большинство расценили рекламу, как шутку. Однако клинику все равно оштрафовали — на 100 тысяч рублей. Избежать наказания удалось центру Лотос. В афише с ярко выраженным словом «РАК» не нашли нарушения закона. 56% опрошенных посчитали такой слоган этичным. А эту рекламу разместила одна из компаний на своем сайте, где предлагались услуги по выведению паразитов. А в одном ряду с насекомыми указали тещу. Но и в этом случае поводов для возбуждения уголовного дела не нашли.
Ещё больше новостей в нашем Twitter