Пиарщики играли на жадности

5 декабря 2014 - 13:19
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в одной из местных газет. Читателям предлагали угадать 7 названий городов и получить за это полтора миллиона рублей. Выяснить, в чем подвох такого легкого получения денег, решил и наш корреспондент Ольга Кокшарова.

То, что данная реклама противоречит требованиям законодательства установил антимонопольный орган. Дело в том, что информация об условиях получения приза написана мелким шрифтом. А это приравнивается к ее отсутствию. И значит каждый угадавший думает, что стал миллионером. Мы позвонили рекламодателю и спросили, как можно получить приз. Все оказалось не так просто. Выяснилось, это лишь первый этап лотереи. При этом, что бы получить денежный приз, придется еще и раскошелиться. Вам вышлют каталог из которого предложат что-нибудь купить. И только после этого среди таких же желающих победить будут разыгрывать приз. При этом все теми же мелкими буками прописано, что при определении победителя будут учитывать сумму покупки и дату заказа. УФАС признал рекламодателя ООО «Почта Сервис» нарушившим законодательство. В отношении компании будет возбуждено административное производство.

Ещё больше новостей в нашем Twitter

все новости
Прислать новость