Заказали шашлык, а получили скандал
Вот это мясо доставили Оксане Спицыной на дом. Счет вышел на 500 рублей. Но когда она развернула покупку — изрядно удивилась.
Оксана Спицына: «Заказали шашлык 23 числа. Мы последние были клиенты, как сами девочки сказали. Привезли он вообще никакой, если честно и запах и чисто по-человечески им можно отравиться. Он недожаренный и его просто в рот не засунешь».
Женщина все-таки решила его попробовать. После чего, как утверждает Оксана, ей стало плохо. Врача вызывать она не стала. С претензиями по качеству блюда обратилась в кафе. Но там деньги возвращать отказались.
Оксана Спицына: «Разговора вообще никакого не получилось, нахамил, нагрубил и сказал, что деньги возвращать не буду. Таких, как вы миллионы я буду каждому возвращать. Когда начала дочь с ним разговаривать, он точно также хамил и грубил».
И вот, Оксана снова отправилась в заведение. Но уже со съемочной группой. Выслушать претензии в кафе решились не сразу. После, клиентка передумала и потребовала компенсацию в 2 тысячи рублей. Администратор Екатерина выслушала все претензии и сделала свои выводы.
Екатерина, администратор кафе: «Это реакция неблагодарных клиентов и необоснованное желание получить чего-то на халяву».
Екатерина объяснила, девушки обратились к ним с претензиями, что блюдо не доготовленное. Сотрудники кафе предполагали, что могли не прожарить шашлык.
Екатерина, администратор кафе: В последствии было выяснено, что ошибки не было, шашлык в нормальном состоянии. Если мясо не до жаренное, даже если оно пролежит несколько дней останется кровь».
Как еще доказать, свою правоту клиентки не знают. В итоге ушли ни с чем.
Вступайте в нашу группу в Одноклассниках