Автострада. Выпуск 65 от 3 мая 2014 г.
Смотрите в этом выпуске:
— Новый SX4. Прокатимся на полноприводном кроссовере от компании Suzuki.
— Узнаем, как быстро продать автомобиль. Всё о предпродажной подготовке.
— В гостях исполняющий обязанности ректора Челябинской агроинженерной академии Игорь Синявский.
Хоть Компания Suzuki на фоне гигантов-конкурентов и выглядит скромно, но им точно есть чем гордиться. Они лучше других делают компактные полноприводные машины. И первое поколение SX4 доказало справедливость этого утверждения. Мини-внедорожник успешно продавался 8 лет. Настало время перемен, и на арену вышел совсем другой автомобиль.
SX4 выглядит так, как и положено новому поколению любой модели. Он агрессивнее предыдущей версии, а также визуально больше. По факту он на 150 мм длиннее, чем «классик”, и на 10 мм шире. И колесная база у него больше на 100 мм.
Вопреки стереотипам укрупнение габаритов сделало автомобиль привлекательнее. Боковой силуэт с сильно заваленной передней стойкой — сейчас просто писк моды. Кроссовер первым из машин марки оснастили светодиодными огнями, что естественно тоже украсило внешность. Сейчас при взгляде на автомобиль нет сомнений, что перед нами чистокровный японец.
С точки зрения практичности у нового SX4 тоже одни плюсы, нижняя часть по-прежнему закрыта неокрашенным пластиком, клиренс немного подрос – теперь он составляет 180 мм. Обзорность улучшилась, а про пространство в салоне смело говорим – оно есть.
У пассажиров сзади стало больше свободы, а главное – багажник со смешных 270 увеличился до внушительных 430 литров.
Если предыдущий SX4 занимает место в сегменте «В», то новинка крепко встает в более престижный С-класс.
Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья. Их поменяли, теперь они такие же как в Suzuki Swift – а это значит – довольно удобные.
Устроиться за рулем SX4 автолюбителю среднего роста не составляет особого труда: настроек сидений и рулевой колонки вполне хватает, чтобы с комфортом расположиться на месте водителя.
В списке оснащения нового SX4 появились ксеноновые фары с омывателем и 17-дюймовые диски – покупатели прежнего SX4 не могли найти их даже в списке платных опций. Выпускается New SX4 в Венгрии.
Главная «фишка» салона – шайба переключения режимов, которая предлагает водителю четыре варианта настройки управления мотором и электронными системами. Стандартный режим Auto пригоден больше для размеренного и спокойного стиля вождения. Резкое нажатие на педаль газа отразится воем двигателя и набором скорости, но чудес ждать не стоит, никакого «подхвата» вы не ощутите, разгон вам покажется довольно долгим.
Вот режим Sport действительно отражает свое название, пусть и только в сравнении со стандартным режимом. Педаль газа наполняется остротой, а водитель начинает, наконец, чувствовать, что под капотом 117 л.с.
Конечно, не стоит строить иллюзий о покорении бездорожья. Полный привод здесь скорее страховочная функция, которая лишь добавляет управляемости и повышает безопасность. Такой автомобиль ценен скромным расходом, достойным уровнем комфорта и возможностью без страха переживать приключения, которые нам подкидывает погода.