Автострада. Выпуск 67 от 17 мая 2014 г.
На тесте обладатель престижных мировых наград в области дизайна Kia Soul
Мир познакомился с Kia Soul в 2008. В первые годы машина заработала хорошую репутацию. Во-первых, удачный дизайн и стопроцентная узнаваемость, при этом комфорт и функциональность. Безопасность и хорошее качество при вполне адекватной цене. Несмотря на монопривод, крохотные свесы обеспечили автомобилю отличную геометрическую проходимость, видимо, поэтому Soul иногда причисляют к классу кроссоверов. И, кстати, малыш неплохо справляется с буксировкой прицепа. В копилку бонусов проверенные временем силовые агрегаты.
Силуэт не стали подвергать сильным изменениям. Все так же круто заваленная передняя стойка, высокая линия остекления, объемный и выпуклый передний бампер. Упрекнуть дизайнеров не в чем – внешне, машина классная.
Узнать рестайлинговую версию можно по решетке, передней оптике, задним фонарям и рюкзаку. Конечно, это не единственные отличия, много мелких обновленных деталей.
Про интерьер хочется добавить, что помимо качества его отличает еще нескучный и вполне гармоничный дизайн. Современный, но без излишней футуристичности. Приятным бонусом будет акустическая система фирмы Infiniti, но эта роскошь вместе с панорамной крышей достанется только владельцам старших комплектаций.
Моторов в линейке не густо. Выбирать придется из двух агрегатов одинакового объема, да и практически равной мощности: 1,6 дизель и 1,6 бензин. И к тому же дизельную версию лишили механической КПП.
Конечно, назвать Kia Soul кроссовером нельзя, все таки только передний привод, да и величина просвета совсем как у обычного седана. А вот городским хетчбэком, да еще и очень удачным, я назову эту машину с удовольствием.
Он удобный, хорошо сделанный, яркий и недорогой. Все то, что нужно современному жителю мегаполиса в этом автомобиле есть.
В Челябинске открыли мотосезон
Как минимум два раза в год челябинцы становятся свидетелями эффектного мотошоу. Этот год, конечно, не стал исключением, и 10 мая театральная площадь превратилась в выставку двухколесного транспорта.
Рев моторов, полевая кухня, зажигательные танцы и спортивные соревнования — такие забавы не редкость на мотошоу. Гвоздем программы стали ребята из команды Танкоград. Малоизвестная у нас дисциплина — стритрайдинг впечатлила даже бывалых мотоциклистов.
Байкерское движение расширяется и молодеет. А мотопарк нашего города с каждым годом становится все экзотичнее и дороже. Поэтому побывать на праздничном открытии сезона стремятся не только владельцы двухколесного транспорта, но и обычные горожане.
Автомобилисты отметили День Победы асфальтовым ралли
Само понятие «ралли» как вид гонки пришло к нам из Франции, можно сказать, что эта страна и стала родоначальником зрелищных соревнований.
Особенность этого вида спорта в том, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. И разумеется с соблюдением ПДД. За этим пристально следят комиссары маршрута.
Мы уже не раз побывали на грунтовых ралли и отметили, насколько интересными и захватывающими могут быть заезды. Однако этот спорт, как и любой другой, требует особой подготовки и навыков.
И тут на помощь начинающим любителям автоспорта — ралли 3 категории, иначе говоря, любительское, для прохождения маршрутов не в перелесках и горных серпантинах, а по асфальтовым площадкам. В нашем городе пристанищем для новичков стало майское ралли, посвященное Дню Великой Победы, которое так и называется «Ралли Победа». Соревнование проводят уже более 35 лет, и оно крепко накрепко прижилось среди челябинских автомобилистов. Поэтому мы не могли не посетить одну из площадок.
Основная задача участников – правильно прочесть Дорожную книгу и придерживаться заданного расписания. В пути их ждут спец. участки со скоростными слаломами и карусельными гонками. В пути участникам предстояло пройти около 7 часов, отмечаясь на контрольных точках.
Принять участие может любой желающий. Может поэтому асфальтовое ралли собирает около сотни участников ежегодно.