Автострада. Выпуск 69 от 31 мая 2014 г.
Тестируем популярный седан Renault Logan второго поколения
Непростая задача – создать пригодный дешевый автомобиль. Многие концерны берутся, но редко у кого получается. Коммерческий успех складывается из многих факторов. У Renault получилось. Европа, Латинская Америка, Индия, Иран, Мексика и, конечно, Россия – это все успешные рынки сбыта универсального француза.
Хвалят в основном за соотношение цена-качество. Тут и правда к цене претензий нет – первое поколение продавалось от 357 тысяч рублей. А это в современном автомире сущие копейки. Сохранил ли этот козырь обновленный Logan? Да! Стартует с отметки в 355 тысяч рублей – заманчиво! Обновленный автомобиль имеет семь базовых комплектаций, из которых только самая максимальная версия перешагнет за отметку в полмиллиона.
Про внешность предшественника публика отзывается довольно сдержано. И впрямь, восторга угловатый кузов вызвать был не способен. Зато этот автомобиль нарисован заметно лучше. Платформа у машины прежняя, потому габаритные размеры практически не тронули. Единственное – новинка стала длиннее на 6 см.
Полезное пространство здесь есть и всегда было. Из бонусов — теперь раскладывается задний диван. Вместимость багажника по-прежнему 510 литров, а это очень много. Но петли все же съедают часть полезного объема.
В салоне перемены на лицо, отделка интерьера сильно изменилась. Теперь доступны цветные комбинации, пластик хоть и недорогой, но неприятных ощущений не вызывает. В нашей максимальной комплектации – кожаная оплетка руля, глянцевая окантовка мультимедийной системы, климат и полный пакет систем безопасности.
Культ автозвука. Участники чемпионата сразились в качестве кар-аудио
В России популярностью среди фанатов автозвука пользуется АМТ Евразия. Вот уже не первый год челябинские поклонники автозвука встречают этап в своем городе.
Участники соревнуются в 2-х категориях: звуковое давление и качество звука. Как объяснил нам судья АМТ, это совершенно два разных направления, которые и оцениваются разными способами.
Подобрать площадку для такого количества участников и зрителей – задача непростая. На этот раз АМТ разместился у Центрального стадиона. Взгляды зрителей приковал к себе распустивший черные паруса настоящий автокорабль.
Если одни придумывали образ для своего автомобиля и делали его ярким как внутри, так и снаружи, других машин-участников так сразу и не отличишь от обычного автомобиля. С виду – привычный нам авто, а внутри – целая филармония.
Покрасоваться перед зрителями и потягаться за звание музыкальной машины приезжают преданные поклонники автозвука. Еще за долго до начала соревнования они безвылазно сидят в гаражах, доводя систему до ума и внося последние коррективы. Но этого того стоит: звучание в таких музыкальных шкатулках завораживает, а руки так и тянутся прибавить громкости.