Автострада. Выпуск 70 от 7 июня 2014 г.
Тестируем Subaru Outback
Отказ от большого спорта сыграл с компанией Subaru злую шутку. Авторитет марки держится на воспоминаниях поклонников. А теплое крыло гигантской птицы Toyota, хоть и греет, но направляет в сторону усреднения и обезличивания.
Но как бы ни старались маркетологи причесывать эти машины той же гребенкой, что и все остальные транспортные средства – это все же Subaru, которая крепко держится корнями за историю и свои технические особенности.
Про вместимость автомобиля говорить нечего. Это самый подходящий транспорт для поездок на природу. При разложенном заднем диване получается полноценное спальное место. А просвет в 213 мм и пластиковые накладки не дадут вам отстать от более внедорожных собратьев.
С приводом, кстати, тут тоже все в порядке. Он полный, с распределением момента 60 на 40. Для асфальтового вагончика потенциал заложен не шуточный. Днище у машины ровное. А электронные имитации межосевых блокировок позволят даже побаловаться с диагональным вывешиванием.
Выбор моторов не велик, ставка сделана на бензиновую оппозитную четверку с парой распредвалов в каждой голове блока, оснащенной распределенным впрыском топлива с системой регулировки фаз на впуске.
Для любителей чего-нибудь порезвее доступна шестерка объемом 3.6 литра, тоже бензиновая 249 сил, но ценник на эту комплектацию кусачий, машина без малого выйдет в два миллиона.
Как бы не ругали Subaru за отказ от спорта, как бы не горевали поклонники об утраченной харизме – опыт не сотрешь. Пусть сейчас и немного по-другому, но это все же Subaru. Ведь невозможно же игнорировать прогресс и плевать на экологические нормы, например, или требования ранка – уменьшать расход. Чтобы выжить, приходится подстраиваться и прислушиваться к спросу, который, как известно, и рождает вот такие неплохие предложения.
В Челябинске открылся Уральский автосалон!
Не Женевский, а свой Уральский! В Челябинске торжественно открылся автосалон, собравший под одной крышей десятки автомобильных новинок и бестселлеров.
Для Челябинска такие события большая редкость, а для зрителей уникальная возможность увидеть на одной площадке сразу столько вкусного.
Все в лучших традициях международных автосалонов: глянцевые стенды, доброжелательные представители, шоу-программа и самые свежие новинки мировой автопромышленности.
Меняем цвет у автомобиля.
Смена имиджа автомобиля начинается с кузова. Если вы решили поменять цвет, сделать его ярче и выделиться в потоке, задайтесь вопросом — так ли это необходимо? Ведь любой специалист скажет вам, что нет ничего лучше заводской покраски.
В наше время есть несколько способов изменить цвет кузова, в сюжете мы расскажем, когда автомобиль лучше перекрасить, а когда можно воспользоваться альтернативой.