«Уралочка» сменила имидж. Команда по водному поло представила новый фирменный стиль
Теперь на логотипе главной ватерпольной команды Челябинской области красуется рысь, а сама форма сменила цвета с синей на черно-золотую. Новый дизайн символизирует золотые традиции, волю к победе, водную стихию и природу Южного Урала. Фирменный стиль «Уралочки» не менялся уже 35 лет.
Святослав Накоряков, генеральный директор ВК «Динамо-Уралочка»: «Мы хотим революцию свою сделать, соответственно, чтобы быть современными, чтобы быть красивыми, но и золотые традиции, да. Немножко намекаем на золото чемпионата»
Фирменный стиль «Уралочки» презентовали накануне в Златоусте. Для всех участников мероприятия устроили грандиозное шоу с презентацией логотипа, новых фирменных цветов, мерча для болельщиков и оформления соцсетей. А на пресс-конференции вопрос могли задать не только журналисты, но и жители Златоуста. Говорили не только о ребрендинге, но и перспективах ватерпольного клуба.
Ирина Гехт, вице-губернатор Челябинской области: «Должна появиться команда мальчиков по водному поло и, соответственно, мужская команда. Но и я думаю, что у нас в перспективе еще один бассейн. И соответственно, возможность большего количества и ребят, и девочек, и мальчиков, включенных в тренировочный процесс».
Главный тренер команды Михаил Накоряков заверил, что старый логотип, дельфин, останется у детской спортивной школы. А основной состав «Уралочки» по словам тренера, готовится выйти на новый уровень.
Михаил Накоряков, главный тренер ВК «Динамо-Уралочка»: «Планы давно уже построены. То есть, вернуть звание в Челябинскую область звание чемпиона страны. Готовы играть на международном уровне, завоевывать не только золотые медали в нашем чемпионате, но и на международной арене».
Новую форму ватерполистки представят сегодня на чемпионате страны по водному поло. Это станет сюрпризом для других команд.
Екатерина Зеленцова, капитан ВК «Динамо-Уралочка»: «Все понравилось, когда мы в первый раз увидели, все детально рассматривали. Уже с завтрашнего дня начинаются игры, очередной тур чемпионата. Мы играем шестерку и, надеюсь, что с хорошим настроением мы отыграем все игры».
Сегодня «Уралочка» сменит также фирменный стиль социальных сетей. Работа над новым дизайном была начата еще с лета. Сделать масштабный ребрендинг крупнейшей спортивной команды области удалось с помощью Фонда поддержки спорта Челябинской области.