Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты
Контентная составляющая собой представляет один из основных факторов ранжирования в продвижении. Однако при неправильной ее реализации вы рискуете попасть под фильтр, что может значительно понизить позиции сайта.
SEO-тексты и их особенности
Что собой представляют SEO-тексты? Это оптимизированные тексты. Вы можете часто встретить их на разных страницах онлайн магазинов. К примеру, SEO-текст может предоставлять описания каталогов, содержать запросы. Зачастую данные контенты скрывают частично от посетителей сайта.
Основные аспекты написания хороших SEO-текстов:
- не стоит выделять ключевиков на странице. Запросы выделяют лишь в документе с текстом для того, чтобы проводить отслеживание применения всех ключей;
- большое количество ключевиков. Ни один SEO-текст не принесет нужного результата, если будет наблюдаться переспам. Лучшее соотношение – это всего один запрос на абзац;
- написание контента для машины. В таком случае речь идет о SEO-статьях, в которых ключевики вставлены хаотично и неправильно. Не стоит бояться непрямого вхождения слов. Системами хорошо понимается морфология;
- среднее количество ключевиков – это оптимальный вариант. Для SEO-статьи лучше выбирать не более трех или четырех запросов и примерно пять добавочных;
- применять заголовки. Если ваша SEO-статья разбита на логические заголовки, то текст удобный для прочтения. Заголовок h1 необходимо писать в самом начале, а уже заголовки h2 и далее после;
- наличие перелинковки в вашем тексте. Если SEO-статья выполнена согласно данному правилу, она будет выполнять свои функции. Представляет собой систему так называемых внутренних ссылок с одной страницы на иные. Позволяет каждому посетителю сайта сориентироваться в информации и быстро найти то, что нужно.
SEO-статья и чек-лист по ее разработке
Данные чек-листы применяются с целью написания и дальнейшей проверки текстов. Наличие стандартных требований и условий экономит время, которое уходит на оценивание материала, а также на отправку связи непосредственно специалисту.
Основные требования:
- уникальность от 90%;
- обязательное использование ключевиков;
- следование заявленному объему;
- использование списков;
- SEO-статья должна быть написана с применением не более одного ключа в одном абзаце;
- применение заголовков разного уровня;
- наличие перелинковки с другими статьями и иные.
Правила написания SEO-статьи
Итак, SEO-статья – это текст, который оптимизирован и обладает особой ценностью для читателей. В первую очередь такие тексты разрабатываются для посетителей сайта.
Контент статьи СЕО отвечает всем ожиданиям пользователя. Если материал получился интересным и полноценным, то есть все шансы попасть в ТОП. Как правило, в таких статьях раскрывается несколько мыслей. Копирайтер предлагает интересные и нестандартные решения и отвечает н запросы пользователей.
Чек-лист написания статьи СЕО
Изначально выбирается тематика. После занимаемся разработкой ключевиков. В данном случае важно точно определиться с наиболее популярными товарами и услугами.
Следующий шаг направлен на формирование тезисов. Тезисы – это маленькие предложения, прочитав которые становится понятным смысл всей статьи. Осуществление написания текста, учитывая экспертные сведения.
Вывод в том, что неправильное представление о таком инструменте, как SEO-текст, должно обязательно остаться в прошлом. Основная составляющая – это интересная и полезная для клиента часть, которая ему поможет разобраться в вопросе. Только так вы сможете рассчитывать на успех.
Специалисты агентства wunder-digital.kz предлагают инновационные и нестандартные решения продвижения бизнеса в сети. Применяем индивидуальный подход, лучшие инструменты в работе и предоставляем качественно выполненные услуги.
Фото: Hayper.ru