Как очистить город от рекламного мусора?
20 декабря 2016 - 12:36
Челябинская реклама не вписалась в ГОСТы. Под запрет попали около полутора сотен растяжек и баннеров возле пешеходных переходов, дорожных знаков и над проезжей частью. Любопытно, что несоответствие нормативам обнаружилось в тех местах, где реклама размещается годами.
При этом видимых проявлений борьбы с листовками и афишами, которыми оклеен каждый столб, пока не наблюдается. Готов ли город к финансовым потерям ради эстетических целей? Можно ли полностью отказаться от баннеров и растяжек за счет активности в интернете и социальных сетях? И правда ли, что вывески и витрины на главных улицах Челябинска приведут к единому стандарту? Об этом пойдет речь в программе ”Личное мнение”. В гостях директор группы рекламных компаний Михаил Смирнов.