Одни из лучших в сфере сервиса и обслуживания клиентов. «Уралэнергосбыт» вышел в финал международного конкурса
22 февраля 2024 - 18:09
«Уралэнергосбыт» вышел в финал международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Для индустрии это что-то вроде Оскара –соперничать пришлось с крупными банками и ритейлерами. Тем удивительнее, что в сфере сервиса и обслуживания клиентов в числе лидеров оказалась коммунальная компания. Значит все-таки существует рецепт, который позволяет людям, обратившимся к поставщику услуг с какими-то вопросами и проблемами, чувствовать себя хорошо. Так ли это, узнали у заместителя директора Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Екатерины Тарасовой