Результаты опроса заказчиков digital-услуг: как, где и по каким критерием они ищут подрядчиков?

21 января 2020 - 15:57

На прошлой неделе специалистами онлайн-сервиса для выбора подрядчиков в сфере digital Workspace было опубликовано исследование, которое может представлять интерес для руководителей агентств, отделов продаж и фрилансеров.

У представителей трехсот компаний спросили, по каким параметрам они выбирают исполнителей, по каким каналам их ищут и чего от них ожидают.

Вот несколько основных выводов исследования:

  • Для заказчиков сайтов наиболее важно наличие релевантных работ в портфолио исполнителей. То есть, если им нужен интернет-магазин автозапчастей, они будут искать студию или фрилансера, который хотя бы раз уже делал такой сайт.

  • Для заказчиков мобильных приложений, SEO и контекстной рекламы наиболее важно качество, индивидуальный подход и тщательность проработки коммерческого предложения.

  • Для заказчиков всех услуг уровень цен сместился на второе место по степени важности. Сначала большинство из них пытается определить компетенции кандидатур, а уже потом сравнивает полученные предложения по цене.

  • Умение работать при условии горящих сроков важно примерно в четверти случаев. Причем в рамках тендеров этот скилл зачастую приобретает особое значение и порой может выйти даже на первое место по важности.

  • Расположение будущего подрядчика в том же городе, в котором находится заказчик, важно для 14% заказчиков. Подавляющее большинство готовы рассмотреть возможность дистанционного сотрудничества, если кандидат соответствует остальным требованиям.

  • Крупный бизнес чаще всего ищет исполнителей в рамках тендеров. Малый — по рекомендациям знакомых.

  • Большая часть опрошенных не желает сотрудничать с агентствами и фрилансерами, если находит негативные отзывы о них на независимых площадках.

Прочитать исследование можно на портале Воркспейс: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

Небольшая справка о Workspace

Главная цель этого сервиса — бесплатное предоставление функционала для поиска digital-подрядчиков. С помощью разнообразных фильтров, здесь легко найти подрядчика, подходящего по цене, специализации, географическому расположению, используемой CMS и т.д. Площадка дает возможность обращаться к выбранному подрядчику напрямую или сформировать свой шорт-лист для последующего приглашения его участников в свой тендер.

Каждый зарегистрированный может выступать сразу в нескольких ролях, например, одновременно быть исполнителем и заказчиком, или одновременно искать штатную работу или фриланс-задачи.

Новости партнеров
все новости
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость