Результаты опроса заказчиков digital-услуг: как, где и по каким критерием они ищут подрядчиков?
На прошлой неделе специалистами онлайн-сервиса для выбора подрядчиков в сфере digital Workspace было опубликовано исследование, которое может представлять интерес для руководителей агентств, отделов продаж и фрилансеров.
У представителей трехсот компаний спросили, по каким параметрам они выбирают исполнителей, по каким каналам их ищут и чего от них ожидают.
Вот несколько основных выводов исследования:
-
Для заказчиков сайтов наиболее важно наличие релевантных работ в портфолио исполнителей. То есть, если им нужен интернет-магазин автозапчастей, они будут искать студию или фрилансера, который хотя бы раз уже делал такой сайт.
-
Для заказчиков мобильных приложений, SEO и контекстной рекламы наиболее важно качество, индивидуальный подход и тщательность проработки коммерческого предложения.
-
Для заказчиков всех услуг уровень цен сместился на второе место по степени важности. Сначала большинство из них пытается определить компетенции кандидатур, а уже потом сравнивает полученные предложения по цене.
-
Умение работать при условии горящих сроков важно примерно в четверти случаев. Причем в рамках тендеров этот скилл зачастую приобретает особое значение и порой может выйти даже на первое место по важности.
-
Расположение будущего подрядчика в том же городе, в котором находится заказчик, важно для 14% заказчиков. Подавляющее большинство готовы рассмотреть возможность дистанционного сотрудничества, если кандидат соответствует остальным требованиям.
-
Крупный бизнес чаще всего ищет исполнителей в рамках тендеров. Малый — по рекомендациям знакомых.
-
Большая часть опрошенных не желает сотрудничать с агентствами и фрилансерами, если находит негативные отзывы о них на независимых площадках.
Прочитать исследование можно на портале Воркспейс: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/
Небольшая справка о Workspace
Главная цель этого сервиса — бесплатное предоставление функционала для поиска digital-подрядчиков. С помощью разнообразных фильтров, здесь легко найти подрядчика, подходящего по цене, специализации, географическому расположению, используемой CMS и т.д. Площадка дает возможность обращаться к выбранному подрядчику напрямую или сформировать свой шорт-лист для последующего приглашения его участников в свой тендер.
Каждый зарегистрированный может выступать сразу в нескольких ролях, например, одновременно быть исполнителем и заказчиком, или одновременно искать штатную работу или фриланс-задачи.