Реалии рынка или почему так часто покупают новые автозапчасти

8 мая 2019 - 14:33

Пожалуй, нет такого автолюбителя, которые бы не столкнулся с запчастями низкого качества. Обычно их предлагают фирмы-упаковщики, сомнительные дистрибьюторы, а также разномастные азиатские и некоторые европейские производители. Конечно, их присутствие на рынке по-своему хорошо: всегда есть что купить для ремонта. Но в то же время, такие покупки подчас становятся слишком частым явлением — недорогая запчасть оказалась недостаточно качественной и вышла из строя в тот же год, что была установлена. Идти за покупками приходится снова. Эксперты утверждают: производство запчастей низкого и среднего качества открывает доступ к получению огромных доходов, а недовольством покупателей можно пренебречь — придут новые покупатели, а те, чей бюджет ограничен, все равно вернутся к производители бюджетных деталей. Давайте разберемся, как и на чем среднестатистический автолюбитель неправильно экономил.

Отнюдь не экономно

Согласно отзывам автолюбителей, продукция, предлагаемая большинством фирм-упаковщиков, не стоит своих денег. Хоть она и крайне недорогая, высокий процент брака, несоответствия оригинальной геометрии, низкий эксплуатационный ресурс и еще многое другое делают ее, напротив, слишком дорогой — рано наступает поломка, рано приходится выбирать другую запчасть для ремонта. Вдобавок, слишком часто приходится тратить деньги на диагностику и работу мастеров. Обратимся к статистике Avto.pro и выясним, какие именно запчасти автолюбителям приходится менять с подозрительно высокой частотой:

  • Фильтры. Конечно же, дешевые фильтры. А вот более дорогие, но зато более качественные запчасти Filtron, Bosch, Hengst, Sakura, Champion, Knecht, Totachi, Green Filter, Kolbenschmidt, Mann и Fram менять так часто не приходится;
  • Детали подвески. Аналогично, дешевые запчасти на практике обходятся слишком дорого. Менее демократичный ценник комплектующих CTR, Lucas-TRW, Lemforder, Moog, Boge на поверку оказывается более чем оправданным;
  • АКБ. Дешевые аккумуляторные батареи приходится менять раз в несколько лет, тем временем как более дорогие Mutlu, Varta, Bosch, Exide, Optima, TAB, Panasonic, AFA, Bars служат до 7 и более лет;
  • Тормозные колодки. Это автозапчасти, на которых попросту нельзя экономить — опасно и для водителя, и для пешеходов, и для всех участников дорожного движения. Лучше потратиться на высококачественные колодки Brembo, Zimmermann, Delphi, NiBK, Textar, ATE, Remsa, TRW, Valeo. Более доступный ценник имеют колодки LPR, RoadHouse, Pagid, Metelli;
  • Прочие расходники. Тут речь идет о прокладках, герметиках и щетках очистителей стекол. Щетки стеклоочистителей остаются довольно бюджетными расходниками, которые лучше всего искать в каталогах SWF, Champion, Alca, Hella, Valeo, Airline. Согласно ежегодному опросу покупателей на сайте — герметики Victor Reinz занимают первое место у автовладельцев за лояльные цены и отменную устойчивость агрессивной среде. Бюджетные, но при этом качественные прокладки и сальники предлагают Finwhale, Trico, Elring, Heyner.

Хоть это и не автозапчасть, но на ней водители часто теряют большие деньги. Конечно же это автохимия! В первую очередь, моторные масла и трансмиссионные жидкости. Рынок меняется и сегодня его лидерами становятся Aral, Elf, Castrol, GM. Причина не только в высоком качестве их продукции, но и в адекватной ценовой политике. Впрочем, по-прежнему хороша автохимия от Mobil, Liqui Moly, Motul, Shell.

все новости
Прислать новость