Верю — не верю: Челябинская область удивляет своими мобильными привычками
Что из перечисленных фактов миф, а что реальность? В Международный день смеха аналитики МегаФона поделились необычными данными о мобильной жизни абонентов. С помощью инструментов Big Data специалисты проанализировали обезличенную информацию пользователей и обнаружили интересные данные, сравните их со своими предпочтениями:
Самый популярный день для общения — понедельник
Именно первый день недели предпочитают абоненты МегаФона. Меньше всего челябинцы созваниваются в воскресенье. Интересно, что пик голосовой активности на Южном Урале приходится на 19.00, что вполне очевидно: у городского населения подходит к концу рабочий день.
Пусть говорят: челябинские мужчины стали словоохотливее
По статистике, женщины в 2 раза разговорчивее мужчин. Они произносят около 20 тысяч слов в день, в то время как сильной половине человечества для общения достаточно 7-10 тысяч слов в сутки. Но не спешите делать выводы. По данным МегаФона, в Челябинской области мужчины проводят за телефонными беседами практически столько же времени, что и дамы. В среднем за сутки в этом году мужчины говорят по мобильному всего на 3 минуты меньше, чем женщины. При этом сильный пол лидирует и по онлайн-общению. В интернете мужчины Южного Урала тратят на 7% больше трафика.
Мобильные «совы» обошли «жаворонков»
Согласно опросам ФОМ, 37% россиян считают себя «жаворонками», а «совами» – 45%. Абоненты МегаФона общероссийский тренд подтверждают. По данным связистов, судя по мобильным биоритмам пользователей в Челябинской области также больше сов, чем жаворонков. Вечером количество звонков, как и интернет-сессий, чатов в WhatsApp в сети оператора возрастает по сравнению с утренними часами. Так, голосовое общение ночных пернатых увеличивается в среднем на 3%, а вот выходы в глобальную сеть на 16%.
«То, что еще вчера могло показаться мифом – сегодня стало частью нашей жизни. Изменились технологии, инструменты общения, а вместе с ними и наши привычки. Совы или мобильные жаворонки, мужчины или женщины, пользователи Android или iOS, жители севера или более южных территорий — независимо от индивидуальных биоритмов все наши пользователи не представляют своей жизни без гаджетов и скоростного мобильного интернета и это не первоапрельская шутка, а реалии современной жизни», — резюмировали аналитики МегаФона.