Зачем нужна контекстная реклама онлайн бизнесу?
Виды контекстной рекламы
Самые востребованные виды рекламы в сети:
- в формате видео – встречается в роликах на каналах You Tube;
- поисковая – возникает в результате запроса в поисковике Гугл или Яндекс;
- в формате баннера с картинкой – всплывает при просмотре различных сайтов, приложений, социальных сетей.
Что даёт контекстная реклама бизнесу
Она делает бренд узнаваемым, привлекает клиентов, информирует о скидках, увеличивает продажи и прибыль, делает компанию или услугу более конкурентоспособной. Её целесообразнее применять для среднего и крупного бизнеса. Узнать подробнее о контекстной рекламе можно по ссылке adwservice.com.ua/chto-takoye-kontekstnaya-reklama.
Популярность данного метода заявить о себе и товаре вызвана его преимуществами. Плюсы контекстной рекламы:
- работает моментально – она обеспечивает быстрый старт и приводит клиентом сразу после запуска;
- четкая оплата – снятие средств с баланса происходит не за количество показов, а за количество кликов и переходов пользователя по ссылке;
- вся информация по расходам прозрачная, подробная и понятная;
- приходят только заинтересованные пользователи – рекламу показывают не всем, при запуске контекстных объявлений можно настроить регион, город, целевую аудиторию: возраст, пол пользователей и прочее;
- определение результативности – подробная аналитика позволяет увидеть количество кликов, ключевые слова, заказы по кликам и т.д.;
- простота создания и управления – в процессе можно менять текст, заголовки, возможность отключить в любой момент (идеальное решение для сезонных услуг или продукции).
Однако контекстная реклама имеет и свои минусы – она напрямую зависит от бюджета, может стоить дорого и как только заканчиваются средства, прекращается показ и снижается поток клиентов. К тому же, для её эффективности нужно обращаться к профессионалам, которые смогут убрать лишние слова и правильно подобрать ключевики. Обеспечить качественную контекстную рекламу может команда интернет-маркетинга «Adwservice».