Сложности настройки Google Ads

29 ноября 2021 - 17:28

Сейчас основная часть предпринимателей в развитии бизнеса, активно использует Google Ads. И все, потому что в случае ее правильной настройки, увеличить приток посещаемости сайта потенциальными клиентами увеличивается до 80%. Поэтому неудивительно, что после создания сайта, многие из них, обращаются в разные рекламные компании, предоставляющие услуги по настройке Google Ads. Например, нередко такие заказы оформляются тут https://mediacontext.pro/google-ads реклама Google Adwords в агентстве «MEDIACONTEXT».

Фото: depositphotos.com

Отличительной чертой этого агентства, доступная цена за получение профессиональной помощи, и скорость появления первых положительных результатов. Да, в наши дни, быстро привлечь посетителей на сайт с участием таких агентств не составляет сложности. Но нужно заметить, что есть небольшой процент владельцев сайтов, обращающихся к ним, только после потери существенной суммы, потраченной на попытки самостоятельно настроить правильно контекстную рекламу в Google Ads. Да, внешне может показаться, что ничего сложного в этом процессе нет, и именно из-за этой иллюзорной обманчивости, многие вместо того чтоб сразу доверить настройку рекламы специалистам, пытаются сами все настроить. Но почему же у них ничего не получается?

Подробнее об ошибках

Конечно, отсутствие желаемых результатов, происходит из-за допущения ошибок во время настройки рекламы. Так, одной из распространенных, является неправильно подобранная цель рекламной компании. Из-за множества настроек созданных для выделения основной цели рекламной компании, многие теряются и часто пропускают КМС, уделяя внимание только поисковой сети. Следующим аспектом, который многие предприниматели игнорируют, является отсутствие формирования групп объявлений. А ведь все объявления помимо разделения на группы, должны еще и иметь специально подобранное ключевое слово.

В большинстве случаев, предприниматели все объявления держат в одной куче, как собственно и проработанные к ним ключевые слова, а также и трафик. Все к тому же настраиваемые таким подходом объявления переносят на главную страницу, где по задумке владельца сайта, посетитель сможет сам во всем разобраться. Но в действительности, многие посетители, обнаружив, что объявление привело к ненужной для них информации, покидают сайт, а владелец этого сайта, просто теряет деньги, и все потому что, настройка рекламы была выполнена неправильно.

все новости
Прислать новость