Разновидности товарных знаков и их особенности
1 февраля 2022 - 16:02
Существует огромное количество товарных знаков, состоящих из самых разных элементов. Сегодня важно понимать, что каждая компания действительно должна выполнить такое действие в соответствии с законом.
Если обратиться за помощью в специализированную компанию: https://chelyabinsk.patentium.ru, то можно рассчитывать на то, что все получится на высоком уровне и товарный знак будет зарегистрирован согласно законам.
Традиционно выделяют
- Словесные товарные знаки. Это может быть слово или словосочетание, характеризующее компанию или конкретный товар. Также это может быть доменное имя, слоган или девиз. Часто словесные товарные знаки обыгрывают географические понятия (например, место изготовления товара) или фамилии (владельца бизнеса как вариант).
- Изобразительные. Это картинки без текста, которые могут изображать персонажа, логотип, постер, упаковку или сочетание фирменных цветов. Часто используются стилизованные изображения растений и животных, геометрических фигур, природных явлений и других узнаваемых элементов.
- Комбинированные знаки, содержащие и изображение, и текст. Часто они используются для совмещения логотипов и названий компаний, придают оригинальности и узнаваемости товару.
- Объемные знаки часто используют, например, для придания оригинальности выкладки товаров. Это трехмерные фигуры или их комбинации, часто имеющие фиксированные размеры.
- Звуки. Отрывки музыкальных произведений, мелодии, звуки природы и различные шумы, а также их комбинации. Такие знаки часто используются для теле- и радиокомпаний, киностудий, отдельных программ или телепередач.
- Ароматы и вкусы. Таких знаков очень немного, но с развитием технологий, возможно, они получат распространение со временем.
- Свет. Иногда владелец регистрирует световые знаки как определенную последовательность сигналов, воспроизводимых прибором освещения.
- Голографические изображения часто регистрируют как отдельный товарный знак с целью дополнительной защиты.
- Осязательные товарные знаки регистрируются для товаров, предназначенных для слепых и выполненных шрифтом Брайля.
- Позиционные товарные знаки представляют собой, например, этикетку или декоративный элемент, расположенный в четко определенном месте. Такие знаки часто используют производители фирменной одежды или обуви.
Как видим, разнообразие торговых знаков поражает воображение. Вполне возможно, что в будущем вслед за развитием технологий появятся и другие их разновидности.