Продавцы матрасов делают ставку на регионы

К началу 2023 году рынок спальных товаров в России вернулся к отметкам «доковидных» времен, пережив спад покупательской активности и уход из страны поставщиков из-за рубежа.
16 февраля 2023 - 12:08

Фото: freepik.com

Как отмечают специалисты Matras.ru, сейчас уже можно говорить о том, что сегмент спальных товаров не просто остался на плаву в кризис, но и намерен увеличивать объемы сбыта в обозримом будущем. Для этого есть все предпосылки.

Растущий спрос в регионах

Одна из основных причин стабильного спроса на российские матрасы и кровати заключается в продвижении отечественной продукции на региональных рынках.

Еще несколько лет назад даже в областных центрах потребители могли выбирать матрасы и спальные аксессуары в ограниченном ассортименте и преимущественно у локальных посредников.

С популяризацией дистанционной торговли, которой занимались официальные представители фабрик, у россиян появился доступ к каталогу с единым ценником и минимальными наценками, полному ассортименту включая промо-коллекции, а также скидкам и акциям напрямую от производителя.

Новые условия доставки

Разумеется, ритейлерам и производителям пришлось решать актуальную проблему логистики, так как доставка крупногабаритных товаров в отдаленные регионы всегда была непростой, что находило отражение на итоговом ценнике и сроках ожидания заказа.

По словам специалистов Matras.ru, выходом стал прямой формат доставки, благодаря которому покупатели матрасов и прочих спальных товаров смогли получать свои заказы в течение условных нескольких дней, а в мегаполисах – в течение 1-2 дней. Кроме того, доставка стала финансово доступной или вообще бесплатной (для определенных позиций из каталога) для покупателя.

Перспективы для продвижения

Справедливости ради отметим, что в России все еще остается немало населенных пунктов с целевой аудиторией покупателей, где нет официальных представительств дилеров матрасных фабрик.

По всей видимости, ритейлеры, которые специализируются на дистанционных продажах, будут делать акцент именно на этих регионах в обозримом будущем.

Для дополнительной стимуляции спроса на новых рынках, скорее всего, будут использоваться проверенные временем маркетинговые ходы – полный отказ от предоплаты за стандартные и нестандартные заказы, бесплатная доставка при покупке на определенную сумму, подарки и бонусы новым клиентам, а также комфортные условия обмена и возврата не подошедшей продукции.

все новости
Прислать новость