Руководство по освещению продуктового магазина, чтобы продукты выглядели свежими

Освещение в продуктовом магазине умело подчеркивает красоту продуктов и привлекает внимание покупателей к особенно хорошо выставленным товарам. Благодаря правильному освещению пища кажется пикантной.
12 сентября 2022 - 11:48
Реклама. Рекламодатель — ООО "МДМ-Лайт"

Фото: mdm-light.ru

Купить светильники для магазина https://www.mdm-light.ru/catalog/torgovye-svetilniki/ можно на официальном сайте производителя промышленных светильников МДМ-Лайт.

Правильный цвет для каждого продукта

Количество продуктов питания, которые заслуживают оптимальной презентации на современных продуктовых полках, растет семимильными шагами. Очень важно, чтобы каждый из них выглядел максимально свежим, чтобы привлечь покупателей. Например, помидоры должны ослеплять своим ярко-красным цветом. Пестрые оттенки желтого, пшеничного и коричневого должны подчеркивать разнообразие коллекции хлебобулочных изделий. Серебристые тона и сверкающие голубые блики на витрине рыбной лавки должны привлекать покупателей издалека. Владельцам магазинов крайне важно учитывать цветовую температуру и цветопередачу при настройке систем освещения. Узнайте больше о цветовой температуре и ее влиянии.

Фото: mdm-light.ru

1. Фрукты и овощи

Цвет фруктов и овощей гораздо более привлекателен при естественном освещении, ближе к более теплым оттенкам. Мы рекомендуем цветовую температуру 3000K.

Фото: mdm-light.ru

2. Хлебобулочные изделия

Теплые цвета, такие как желтый, коричневый и оттенки оранжевого цвета хлеба, могут быть усилены под более теплым светом, благодаря чему выпечка выглядит весьма аппетитно!

Фото: mdm-light.ru

3. Мясная лавка

Когда вы хотите выделить мясо, которое вы выкладываете на витринах мясной лавки, убедитесь, что преобладающим цветом является красный. Он придает мясу такой аппетитный вид! Часто системы освещения в этом отделе не обеспечивают должного красного оттенка. Узнайте больше об индексе цветопередачи и о том, как выбрать освещение, которое подчеркнет истинные цвета товаров вашего магазина. При планировании освещения в мясном или рыбном отделе магазина необходимо установить источники света на достаточном расстоянии от мяса и рыбы, чтобы избежать воздействия тепла от этих источников на продукты питания, что негативно скажется на сроке службы мяса или рыбы.

Фото: mdm-light.ru

4. Витрина рыбного отдела

Лосось и креветки должны быть выставлены в теплых тонах, чтобы продемонстрировать их розовый оттенок, в то время как белоперые рыбы, а также морепродукты выглядят гораздо аппетитнее, когда выставлены в голубоватом свете. Мы часто встречаем эти две группы рыб в одной зоне, но их различное освещение не обязательно противоречит друг другу, поскольку теплые и холодные цвета вполне гармонично сочетаются. Однако в тех случаях, когда нет возможности установить два разных набора светильников для рыбного отдела, мы рекомендуем цветовую температуру 4000K.

все новости
Прислать новость