Как настроить контекстную рекламу самостоятельно
Контекстная реклама собой представляет современный и проверенный инструмент онлайн-маркетинга. Она позволяет в довольно сжатые сроки и без сложных изменений на проекте привлечь потенциальных клиентов.
В случае, если вы не располагаете достаточным количеством времени писать оригинальные статьи на тему бизнеса, а также постоянно проводить работу с сайтом и ожидать, когда проект займет поисковую топ выдачу, тогда контекстная реклама для вас подойдет. Данный инструмент дает возможность осуществлять работу с уже созданным, а также с несформированным спросом.
Сейчас в стране проводят настройку контекстной рекламы в двух основополагающих системах. Google Adwords, Яндекс.Директ. Сразу после введения непосредственно в поисковую строку того или иного запроса, всплывают под строчкой поиска объявления рекламы, которые максимально точно соответствуют заявленному запросу.
Это контекстная реклама. Данные объявки публикуют не просто на поисковой странице, но и на актуальных проектах, входящих в рекламную сеть такого поисковика.
Независимая настройка контекстной рекламы
Сейчас рассмотрим основные этапы настройки в Google Adwords:
-
разрабатываете свежий аккаунт в данной системе или же применяете уже существующий. К примеру, можете применить учетную запись в Gmail;
-
после того, как вы прошли авторизацию, во вкладке «Кампании» необходимо кликнуть на «Создать кампанию» и далее начинаете работать;
-
система запросит разработать свое имя для фирмы, а после подобрать из имеющегося перечня тип кампании. Лучше всего выбирать вид под названием «Только поисковая сеть» с целью демонстрации объявок и тип «Только контекстно-медийная сеть» с целью демонстрации на всех проектах-партнерах Гугл в блоках рекламы;
-
после в данном разделе вы должны отметить «Все функции» для того, чтобы получить шанс размещать разные типы объявлений, а не просто графического плана;
-
далее переходим непосредственно к выбору расположения кампании. В данном случае необходимо указать определенный регион. Регион выбираете исходя из своей целевой аудитории. Как вариант, если у вас бизнес по продаже одежды в городе, и вы не предоставляете услугу отправки за его пределы, тогда необходимо подобрать именно свой город;
-
лучше всего остановить выбор на ручной стратегии регулирования ставками в том случае, если у вас имеется время осуществлять регулярный мониторинг необходимых ставок. Автоматические стратегии будут удобны для тех рекламодателей, которые не располагают достаточным количеством времени на ведение контекстной рекламы. Однако необходимо помнить о том, что в данных стратегиях не учтены особенности конкретного бизнеса;
-
в разделе под названием «Расширение объявлений» вы можете выбрать добавочные настройки. К примеру, опцию с названием «Позвонить» чтобы пользователь мог быстро набрать телефонный номер и выйти на связь со специалистами.
На таком этапе создание контекстной рекламы закончено. Теперь вы можете приступать непосредственно к разработке объявлений. Шаги следующие:
-
придумываем соответствующее название для своей группы объявлений;
-
после следует создать объявление текстового плана с учетом определенных аспектов. А именно, в заглавие объявки должны входить ключевые слова, текст описание обязательно должен заканчиваться точкой, вопросом либо знаком восклицания, URL обязан быть максимально коротким и информативным;
-
после начинаем работу по выбору ключевых слов. Системой Google Adwords предлагаются определенные варианты, которыми можно будет воспользоваться. Вы можете принимать во внимание конкретные географические признаки и всевозможные вариации написания вашей услуги либо продукции;
-
далее система запросит указать платежные сведения и страну.
Теперь разработка контекстной рекламы завершена.
Особенности пополнения контекстной рекламы
В контекстной рекламе присутствуют свои штучки. К примеру, это могут быть любые минус-слова или же слова синонимы. Ваша основная задача провести настройку с использованием минус-слов так, чтобы объявку увидели и после перешли на ваш проект только те пользователи, которые вам необходимы.
Если вам по каким-то причинам не удается настроить контекстную рекламу самим, тогда обращайтесь агентство wunder-digital.uz. Вы получите услуги сертифицированных специалистов, которые выполнят работу быстро и качественно с использованием современных инструментов и методов. Контекстная реклама в Узбекистане от wunder-digital.uz – ваш оптимальный выбор.
Фото: wseok.ru