Как создать красивый логотип

Малые предприятия много полагаются на свои логотипы, чтобы создать первое хорошее впечатление на целевых клиентах. Если у логотипа есть уникальный дизайн, то он по-разному может влиять на потребителей. Фактически, часть компаний используют логотипы в качестве инструмента, который помогает им выйти на целевые рынки. Логотипы – это эффективные маркетинговые инструменты, о которых маркетологи знают очень хорошо. Тем не менее дизайнеры логотипов должны проявлять особую осторожность при создании логотипов, если намерение компании заключается в создании имиджа бренда и передаче определенного сообщения.
21 мая 2020 - 15:47

Например, тщательный выбор цветовых схем, шрифтов, символов и изображений является ключом к созданию уникального логотипа. Ваш дизайн логотипа должен быть незабываем и оказывать сильное первое впечатление на целевых клиентов. Поэтому вы должны придерживаться некоторых проверенных советов, которые предлагают опытные дизайнеры.

Вот те советы, которым вы должны следовать, чтобы создать уникальный логотип.

1. Проведите исследование.

Прежде чем приступить к разработке логотипа, убедитесь, что вы знаете о бизнесе, который запускает ваш клиент. Без каких-либо знаний вы создадите только бесцельный логотип, который не имеет никакой цели. Вы должны исследовать бизнес своего клиента, целевых клиентов и рынок самостоятельно. Помните, что большая часть проектной документации не продуманна и имеет очень мало информации о компании.

2. Обеспечьте уникальную концепцию.

Если вы хорошо посмотрите на знаковые логотипы, то вы найдете в них один общий фактор. Они основаны на уникальных концепциях. Это означает, что концепция не является клише, это все оригиналы – изображения, символы, типография и другие элементы, используемые в их логотипах. Если вы ищете уникальные концепции, то нарисуйте столько логотипов, сколько вы сможете на листе бумаги. Таким образом, вам голову будут приходить множество концепций в кратчайшие сроки.

3. Используйте соответствующие цвета.

Цвета являются ключевыми элементами дизайна логотипа. Вы должны убедиться, что цвета выражают сообщение бренда о бизнесе вашего клиента. Итак, ваше исследование бизнеса пригодится вам, так как вы сможете выбрать подходящие цвета, которые могут передать бренд-личность бизнеса. Например, причина, по которой большинство логотипов компании быстрого питания имеют красный цвет в качестве основного цвета, заключается в том, что это цвет энергии, агрессии, радости, страсти и волнения. В таких компаниях молодые люди являются целевыми клиентами, поэтому логотипы имеют красный цвет.

4. Выберите шрифты.

Опытные дизайнеры используют шрифты для выражения индивидуальности бизнеса. Например, большинство логотипов рок-музыки имеют более крупные шрифты для передачи революционной природы музыки. Но если логотип предназначен для компании, производящей детскую продукцию, то подходящим выбором будут рукописные шрифты.

все новости
Прислать новость