Особенности выбора офисных помещений для аренды
Многие компании заинтересованы в успешной аренде офисных помещений. На современном рынке недвижимости предлагаются многочисленные объекты, вследствие чего можно убедиться в целесообразности успешной аренде офиса. Нужно понимать, что аренда помещений под офис оказывается востребованной услугой.
Желательно определиться со своими требованиями к офисному помещению, чтобы сделать правильный переезд. Желательно учитывать расположение офиса и транспортную доступность, наличие условий для полноценной работы. Этаж, парковка – это второстепенные параметры.
Нужно понимать, что субаренда не всегда может быть выгодной и целесообразной, ведь это часто приводит к проблемам с налоговой службой. Новички часто арендуют часть офиса у дружественных организаций, причем это может быть удобно, но, если остальные компании переезжают или разоряются, возникает потребность в оперативном поиске нового помещения.
Для успешного поиска офисного помещения важен просмотр. Помещение нужно обойти и принять во внимание особенности его состояния. Более того, нужно учитывать состояние сантехники и канализации. Зачастую важно учитывать особенности работы кондиционера. Современный офис не должен быть пыльным и сырым, а запах плесени и гниения непозволителен.
При аренде офиса важно учитывать скорость доступного интернета, не обращая внимания на возможные технические работы. Офисные работники не смогут полноценно работать без интернета.
Планируя аренду офисного помещения, нужно учитывать коридорный коэффициент (часть общих помещений – коридоров и фойе), коммунальные услуги (в том числе мусор), стоимость парковочных мест. За такие услуги нежелательно переплачивать.
Важно учитывать особенности организации охраны офиса. Например, может потребоваться выписывать пропуск для гостей. Если в офисе установлен турникет, важно узнать особенности получения и стоимость ключей.
При аренде обязательно оформляется договор и акт приемки помещения, чтобы исключить нежелательные риски для себя. Наличие правильно оформленных документов исключит нежелательные последствия для потенциальных арендаторов офисов, ведь они должны позаботиться о защите своих интересов и прав с учетом законодательных нюансов.