Парфюм для особых случаев: какой он?
Парфюм — эта невесомая невидимая вуаль, способная с первых нот рассказать о своем владельце самое сокровенное. Правильно подобранный аромат создает не только впечатление, но и компонует ассоциативный ряд в голове собеседника, соседа. Подбор парфюма — ответственный момент. Нельзя подходит к данному процессу с легкомыслием. Учеными доказано, что при обращении к воспоминаниям организм начинает подключать не только визуальные образы, но и органы чувств. Представьте себе лимон, какой он? Почувствовали слюноотделение, вкус? А что будут чувствовать люди, вспоминая встречу с вами? Какие ноты будут мгновенно возвращать их в момент, где были вы?
Известному модному дому Lanvin удалось создать уникальный цветочно-фруктовый аромат, вызывающий ассоциацию праздника с легкой горчинкой. Название парфюма соответствующее “Marry me!”. Кокетливый, с нотками сексуальности. Специально для молодой девушки. У этого бренда много бестселлеров, которые завоевали немало сердец по всему миру. Плюс ко всему, заветные флакончики именитого бренда имеют достаточно демократичную стоимость, но качество от этого никак не страдает. Убедитесь сами: makeupstore.ru/brand/26873/.
История бренда
Ланвен имеет многолетнюю история, начавшуюся в 1889 году. Талантливая француженка, скопившая достаточную сумму, решила открыть небольшой магазинчик одежды. Стильные вещи всегда были ее пристрастием. Она наряжалась сама и одевала стильно детей. В собственном магазине девушка, которую звали Жанна Ланвен, продавала женскую одежду. В свободное от работы время шила для маленькой дочери. Эти самодельные наряды производили фурор у покупательниц, они просили повторить модели для их детей. И в 1908 году Жанна запустила производство детской линии одежды.
Бренд развивается, через год начинают создаваться уже и женские наряды. А в 1924 году запущено производство парфюмерии. Ароматы по лейблом Lanvin имеют уникальный вкус, который ни с чем не спутать.
Духи или туалетная вода?
А в чем, собственно, разница? Важно понимать, что вы приобретаете. Парфюмерия имеет различную концентрацию веществ, от этого зависит стойкость, сила аромата и, соответственно, цена.
- Духи: 30 — 50% масла. Устойчивый запах держится нескольких часов, после появляется легкий шлейф.
- Парфюмерная вода: концентрация масел до 20%, соответственно аромат держится меньше, до 8 часов, но зато цена дешевле, чем в первом варианте. Можно обновлять аромат несколько раз в день.
- Туалетная вода: до 10% масла. Такой вариант подходит для жаркой погоды. Аромат не будет навязчивым. С этим видом легче всего экспериментировать. Запах легким, не приторный. Легко сменять в зависимости от ситуации.
- Дезодорант: до 3% масла. Вряд ли этот вариант может быть основным. Но такая концентрация дает возможность сочетать его с более весомым парфюмом и создавать уникальный тандем.
Как ни странно, но выбирать парфюмерию лучше всего онлайн. Здесь вы сразу сможете разложить аромат на пирамиду, почитать отзывы неторопливо подобрать оптимальный вариант. А интернет-магазин makeupstore.ru подарит еще и бесплатную доставку по всей России.