Тактика продажи большего количества билетов на мероприятия сегодня

В конечном итоге успех вашего мероприятия зависит от вас. И это включает в себя продажи билетов на мероприятия. Ровно 40% продавцов (включая маркетологов, продающих билеты на мероприятия) считают, что поиск новых потенциальных клиентов - самая сложная часть их работы. А еще 36% опрошенных заявили, что на самом деле осуществить продажу еще сложнее.
29 января 2021 - 16:02

Как продать больше билетов на мероприятия

К счастью для вас, современные стратегии продажи билетов на мероприятия могут многому научить маркетологов тому, как улучшить обе эти критические области. Организатор тренингов всегда знает, как продать билеты на мероприятия.

Когда начинать продавать билеты онлайн

Вы должны начать продажу билетов на мероприятия как можно скорее. Более независимые, чем когда-либо, современные потребители стали сообразительными покупателями, ищущими информацию о продукте или мероприятии, как только она становится доступной.

Как увеличить продажи билетов на мероприятия

1. Продавайте билеты на мобильном

Только в прошлом году около 1,8 миллиарда человек сделали покупки в Интернете. Фактически, популярность мобильных устройств для совершения крупных и мелких покупок была названа одной из самых заметных тенденций в коммерции, которую вы можете использовать для увеличения продаж в наступающем году и в будущем.

2. Создайте дефицит

Inc.com утверждает, что дефицит — одна из самых важных тактик, которые вы можете использовать для увеличения продаж.

  • Количество. Будь то ограниченное количество мест, VIP-пакеты или дополнительные услуги, низкий уровень доступности убедит тех, кто находится в ожидании, купить сейчас, а не ждать.
  • Время. Если у посетителей сайта с билетами на мероприятие есть все время, чтобы принять решение, они с меньшей вероятностью совершат конверсию.

3. Запустите реферальную программу

Если ваши продажи билетов невысоки, это может означать, что вы похожи на большинство продавцов, которые не получают достаточного количества потенциальных клиентов. Фактически, 66,7% респондентов в недавнем опросе заявили, что в прошлом году у них было всего 250 или меньше потенциальных клиентов.

все новости
Прислать новость