B2B E-commerce: несколько секретов успешного бизнеса
Глобализация и бурное развитие цифровых технологий сделали выход в онлайн залогом успеха любой организации. Особенно важно это для сферы b2b e-commerce: поставщики и закупщики, действующие на оптовом рынке, массово запускают интернет-проекты, и кто успел первым — тот и отхватил самый крупный кусок пирога.
Крупнейшие игроки электронной коммерции b2b прогнозируют, что в ближайшие пять лет продажи в интернете будут составлять порядка 80% их дохода. Причем запуск цифровых решений обеспечивает быстрый рост прибыли как для акул оптового бизнеса, так и для новичков-стартаперов.
Преимущества выхода в онлайн:
-
Увеличение охвата и расширение географии присутствия. Решение перейти в онлайн обеспечит возможность быстро и легко завоевать новые перспективные рынки. Больше не нужно открывать представительство в новой стране: достаточно запустить мультиязычный сайт.
-
Повышение объема продаж. Сайт будет дополнительным инструментом продаж. Он будет презентовать ваш товар с лучшей стороны и предоставит максимум информации, которая сможет заинтересовать заказчика.
-
Сбор данных для анализа. Хорошая платформа для электронной коммерции позволит наладить тесное взаимодействие с поставщиками и закупщиками, лучше понять их поведение и потребности, получить обратную связь. Изучение этих данных позволит наладить инструменты маркетинга, обеспечивающие развитие вашего бизнеса в будущем.
Представительство оптовой компании в интернете — продуманный онлайн-магазин. Его главная задача — предложить пользователям приятный опыт покупок в b2b commerce, сравнимый с комфортом розничных онлайн-покупок.
Самое важное в b2b-магазине
Площадка для оптовой электронной торговли имеет следующие критерии качества:
-
Удобство использования. Комфортная работа с сайтом, продуманные подсказки и ненавязчивое сопровождение клиента в путешествии по воронке продаж положительно скажутся на объеме заказов.
-
Забота о клиентах. Предлагайте персонализированный контент, включая индивидуальную цену и скидку на товар, ассортимент продуктов в каталоге, остатки на складе, условия отгрузки и доставки. Это продемонстрирует закупщикам вашу заботу об их потребностях и будет способствовать росту доверия в ваших отношениях.
-
Отличный сервис. Гарантируйте своим партнерам лучший сервис на рынке электронной коммерции b2b. Пусть будет лучшим не только ваш продукт, но и качество обслуживания.
Подробнее о том, как предприятию реализовать такой проект b2b коммерции и без каких функций не обойтись — читайте в статье.