Как делается чип-тюнинг двигателя
В результате чип-тюнинга двигатель становится более мощным, а потребление топлива при этом снижается. В компании https://katavto.ru/ производится чип-тюнинг двигателей на автомобилях различных марок и моделей. Процедуру эту можно произвести посредством предоставления специальных услуг специалистов или самостоятельно с помощью профессионального оборудования.
Первым шагом процесса чип-тюнинга является определение имеющихся в автомобиле параметров двигателя. Для этого используется сканер, который считывает данные с центрального процессора и предоставляет их для дальнейшей обработки. Затем механик использует специальное программное обеспечение для изменения параметров с целью улучшения характеристик двигателя. После завершения настройки данные прошиваются обратно в центральный процессор, что приводит к изменению их значений.
Преимущества чип-тюнинга двигателя в том, что он производится без каких-либо механических изменений и может быть легко отменен в любое время. Также модифицированные параметры не влияют на гарантийное обслуживание автомобиля. Но при неправильном процессе чип-тюнинга могут возникнуть проблемы с двигателем, поэтому прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо убедиться в профессионализме и опыте сервисного центра. Так же необходимо учитывать и подбирать оптимальный для двигателя набор установленных параметров, при котором будет достигнут максимальный эффект от процедуры чип-тюнинга.
Компания KATAVTO предоставляет высококачественные услуги чип-тюнинга двигателя, при которых используется новейшее программное обеспечение и современное оборудование. Каждый клиент может получить подробную консультацию и индивидуальное предложение для оптимизации двигателя. Все работы проводятся с гарантией и при процедуре используется только проверенное и обоснованное программное обеспечение. После завершения процедуры Вы получите автомобиль с повышенной мощностью и низким потреблением топлива, а также с продленной сроком службы двигателя.
Какие бывают побочные следствия
Повышение мощности приводит к повышению нагрузки на механизмы, и более быстрому износу и изменению выхлопных газов. Неправильные прошивки, перенастройка угла опережения зажигания и подача топлива могут вызвать детонацию двигателя и привести к поломке шатунов и коленвалов. Также увеличивается нагрузка на поршневую и шатунную системы, а также меняется тепловой режим. Неверная программа может не учитывать детали двигателя, что приводит к детонации, уничтожающей мотор.
В случае улучшения характеристик турбомотора через тюнинг, могут возникнуть проблемы с коробкой передач. Для механических и роботизированных первыми будут наиболее ощутимы последствия: износ сцепления и синхронизаторов, а также проблемы с пакетами фрикционов при агрессивной езде. Турбокомпрессор, претерпевший увеличение давления, изнашивается быстрее других. Особенно высокие нагрузки приходятся на «роботы» с сухим сцеплением при чип-тюнинге.